Уроки математики и физики (RU + UA)

вторник, 26 августа 2014 г.

Задание 1. Степень целого положительного числа с натуральным показателем

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Степень целого положительного числа с натуральным показателем

 1. Найдите произведение и запишите ответ в виде степени с основанием 2:

4 × 25.     

 а)  25;      
 б)  210;       
 в)  26;      
 г)  27

 2. Найдите произведение и запишите ответ в виде степени с основанием 2:

16 × 32.

 а)  29;      
 б)  210;       
 в)  26;      
 г)  27

 3. Представьте выражение:

24 в виде степени с основанием  4.

 а)  43;      
 б)  42;       
 в)  46;      
 г)  45.

 4. Найдите произведение и запишите ответ в виде степени с основанием 2:

82 × 43.

 а)  29;       
 б)  210;       
 в)  212;      
 г)  215

 5. Представьте выражение:

43 в виде степени с основанием  2.

 а)  28;      
 б)  26;       
 в)  25;      
 г)  27.

 6. Запишите  260  в виде степени с основанием:

4.

 а)  428;      
 б)  426;       
 в)  430;      
 г)  432.

 7. Представьте выражение:

36 в виде степени с основанием  9.

 а)  95;       
 б)  93;        
 в)  94;       
 г)  96.

 8. Упростите выражение:           

36 × 68.        

 а)  610;       
 б)  616;      
 в)  614;       
 г)  612.

 9. Сравните выражения:

510 × 510  и  (3 × 5)10.      

 а)  510 × 510 ≤ (3 × 5)10;       
 б)  510 × 510 > (3 × 5)10;   
 в)  510 × 510 = (3 × 5)10;       
 г)  510 × 510 < (3 × 5)10.

10. Вычислить значение выражения:

(44 – 35 – 13)12.

 а)  1;      
 б)  0;     
 в)  1;        
 г)  13.

11. Представьте выражение:

273 в виде степени с основанием  3.

 а)  38;      
 б)  39;       
 в)  36;      
 г)  37.

12. Представьте число в виде степени с основанием  2:

64.    

 а25;      
 б28;       
 в)  26;      
 г24

Задания к уроку 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий