Уроки математики и физики (RU + UA)

суббота, 27 сентября 2014 г.

Задание 1. Рациональные числа.

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Рациональные числа

 1. Запишите все целые числа, которые находятся между числами:

–5,3  и  0,4.

 а)   –2,  –1,  1,  2;       
 б)   –2,  –1,  0,  1,  2;
 в)  –3,   –2,  –1,  0,  1,  2,  3;     
 г)   –1,  0,  1. 

 2. Сравните числа  А  и  В,
если числа  А  и  В  – отрицательные.

 а)  А > В;     
 б)  А = В;
 в)  А < В;     
 г)  сравнить нельзя.

 3. Сколько целых чисел, которые меньше чем  35,7, но больше чем  –24,3 ?

 а61;      
 б59;     
 в)  60;      
 г58.

 4. Будут или нет взаимообратными числа ?

0,5  и  2.

 анет;      
 б)  ;     
 в)  да;        
 г)  .

 5. Число  А  меньше своего модуля. Какое из приведённых утверждений правильное ?

 а)  А неизвестное число;   
 б)  А положительное число;        
 в)  А = 0;                                
 г А отрицательное число.

 6. Запишите все целые числа, которые находятся между числами:

–7,2  и  –0,3.

 а)  –6,  –5,  –4,  –3,  –2,  –1,  0;
 б –7,  –6,  –5,  –4,  –3,  –2,  –1,  0;
 в)  –8,  –7,  –6,  –5,  –4,  –3,  –2;  –1,  0;
 г)  –7,  –6,  –5,  –4,  –3,  –2,  –1,  0,  1. 

 7. Сравните числа  А  и  В, если числа  А  и  В  – положительные.

 а)  А > В;     
 б)  А = В;
 в А < В;      
 г) сравнить нельзя.

 8. Запишите числа, противоположные числам:

4,  0,  2,1,  –3,2.

 а–4,  0,  2,1,  3,2;         
 б)  –4,  0,  –2,1,  3,2;
 в–4,  –0,  –2,1,  3,2;     
 г–4,  0,  2,1,  –3,2.

 9. Будут или нет взаимообратными числа ?

22/7   
7/16.                                     

 а)  да;        
 б)  ;     
 внет;      
 г)  .

10. Будут или нет взаимообратными числа ?

11/3  
3/5.                                       

 а)  ;      
 бда;     
 в)  ;      
 г)  нет.

11. Разместите в порядке возрастания числа:

3,45,  31/2,  –7,1,  3,8,  4,3, 
41/5,  –7,01,  0,  –42/3

 а)  –7,1,  –7,01,  –42/3,  0,  3,45,  31/2,  3,8,  4,3,  41/5;
 б)  –7,1,  –7,01,  –42/3,  0,  3,45,  31/2,  3,8,  41/5,  4,3.        
 в)  –7,01,  –7,1,  –4 2/3,  0,  3,45,  31/2,  3,8,  41/5,  4,3;
 г)  –7,1,  –7,01,  –42/3,  0,  3 1/2,  3,45,  3,8,  41/5,  4,3.

12. Запишите в порядке возрастания числа противоположные числам:

0,02,  –3,2,  4,3, 
1,9,  –0,5,   1/3

 а)  –1/3,  –0,02,  –1,9,  –4,3,  0,5,  3,2;
 б)  –4,3,  –1,9,  –0,02,  –1/3,  0,5,  3,2;
 в)  –0,02,  –1/3,  –1,9,  –4,3,  0,5,  3,2;
 г)  –4,3,  –1,9,  –1/3,  –0,02,  0,5,  3,2.

Задания к уроку 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий