Уроки математики и физики (RU + UA)

пятница, 19 сентября 2014 г.

Задание 3. Степень целого отрицательного числа с целым показателем

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Степень целого отрицательного числа с целым показателем

 1. Найдите значение числового выражения:

269 × (–13)-8 × (–8)-3.

 а)  13;        
 б–8;     
 в–13;      
 г)  8.

 2. Найдите значение числового выражения:

129 × (–2)-15 × (–3)-7.

 а–72;      
 б–27;     
 в)  72;        
 г27.

 3. Найдите значение числового выражения:

339 × 312 × (–11)-8 × (–9)-10.

 а–66;      
 б)  33;     
 в66;        
 г–33.

 4. Найдите значение числового выражения:

126 × (–4)-5 × (–9)-3.

 а12;        
 б–4;     
 в–12;      
 г)  4.

 5. Найдите значение числового выражения:

(4 × 332 + 9 × 330) × (–9)-16.

 а–12;      
 б)  5;     
 в)  12;        
 г–5.

 6. Найдите значение числового выражения:

(15 × 313 + 4 × 275) × (–17)-1 × (–9)-7.

 а)  1;        
 б–3;     
 в–1;      
 г)  3.

 7. Найдите значение числового выражения:

59 × 139 × (–65)-8.

 а–65;      
 б13;     
 в)  65;        
 г–13.

 8. Найдите значение числового выражения:

410 × 118 × (–44)-8.

 а–44;      
 б)  16;     
 в44;        
 г–16.

 9. Найдите значение числового выражения:

247 × (–8)-6 × (–3)-6.

 а8;        
 б–24;     
 в–8;      
 г)  24.

10. Найдите значение числового выражения:

1512 × (–3)-12 × 5-10.

 а)  –25;      
 б15;     
 в25;        
 г–15.

11. Найдите значение числового выражения:

814 × (84)6 × (85)-7 × 8-1.

 а16;        
 б–8;     
 в)  –16;      
 г–8.

12. Найдите значение числового выражения:

1017 × (102)3 × (103)-4 × (–10)-9.

 а1000;      
 б)  –1000;     
 в–10;        
 г10.

Задания к уроку 11

Комментариев нет:

Отправить комментарий