Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Возрастание и убывание функции
1. На рисунке изображён график функции, определённый на промежутку[–4; 2].
Пользуясь рисунком, установите промежутки увеличения
функции.
б)
[–2; 1], [0; 2];
в)
[–3; –1];
г) [–4; –1], [0; 2].
2. На рисунке изображён график функции у = f (х), определённый множеством действительных чисел. Пользуясь рисунком, установите промежуток возрастания функции.
б)
[–2; 3];
в)
[–4; 3];
г) [–3; 2].
3. На рисунке изображён график функции y = f(x), определённой на промежутке
[–5; 4].
Пользуясь графиком, найдите промежуток роста функции.
б) [–2; 3];
в)
[–3,5; 1];
г)
[–1; 4].
4. На рисунке изображён график функции, определённый на промежутку
[–6; 6].
б) [–4; 0], [4; 6];
в)
[–3; 3], [5; 6];
г)
[–4; –3], [3; 5].
5. На рисунке изображён график функции у = f (х), определённый множеством действительных чисел. Пользуясь рисунком, установите промежуток уменьшения функции.
б)
[1; +∞];
в)
[–∞; 1];
г)
[–2,5; 0].
6. На рисунке изображён график функции у = f (х), определённый множеством действительных чисел. Пользуясь рисунком, установите промежуток уменьшения функции.
б)
[1; 4];
в) [–1; 2];
г)
[–1; 4].
б)
[–2; 5];
в)
[–4; 5];
г) [–3; 2].
б)
[–2; 1];
в) [–3; –1];
г)
[–3; –2].
9. На рисунке изображён график функции, определённый на промежутке
[–7; 7].
б)
[–4; 1], [4; 6];
в)
[–6; –2], [2; 6];
г) [–4; 0], [4; 7].
10. На рисунке изображён график функции y = f(x), определённой на промежутке
[–3,5; 5].
б)
[–2,5; 3];
в)
[–2,5; 1];
г) [–1; 3].
11. На рисунке изображён график функции у = f (х), определённый множеством действительных чисел. Пользуясь рисунком, установите промежуток возрастания функции.
б)
[–3; 3];
в) [–2; 3];
г)
[–3; 1].
12. На рисунке изображён график функции у = f (х), определённый на промежутке
[–2; 6].
б) [1; 4];
в)
[–2; 4];