Уроки математики и физики (RU + UA)

вторник, 26 августа 2014 г.

Задание 2. Сложение целых чисел

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Сложение целых чисел

 1. Вычислите:

–12 + (–15) + (–9).

 а)  12;         
 б)  36;     
 в–12;      
 г)  36.

2. Вычислите:

–11 + (–123) + (–19) + (–17).

 а)  170;        
 б148;     
 в)  –170;      
 г)  148.

 3. Поставьте вместо звёздочки знак  <  или  >  так, чтобы получилось правильное неравенство:

–32 + (–19) * –63.        

 а<;      
 б)  ;     
 в)  ;        
 г)  >.

 4. Поставьте вместо звёздочки знак  <  или  >  так, чтобы получилось правильное неравенство:

–83 + (–38) * –100.

 а)  <;       
 б)  ;     
 в)  ;         
 г>.

 5. Днём температура воздуха была  2º, к вечеру она изменилась на    –4º. Какой стала температура воздуха вечером ?

 а)  –2º;       
 б–4º;     
 в2º;         
 г4º.

 6. В первый день уровень воды в речке изменился на  9 см, во второй – на  8 см, а в третий – на  6 см. На сколько изменился уровень воды за три дня ?

 а)  –23 см;      
 б)  24 см;     
 в–22 см;      
 г)  23 см.

 7. Вечером температура воздуха была  –12º. За ночь она снизилась на  4º. Какою стала температура воздуха утром ?

 а–2º;        
 б)  –16º;     
 в–12º;      
 г16º.

 8. За день температура воздуха снизилась на  5º  и  под вечер была  –1º. Какой была температура утром ?

 а)  6º;        
 б1º;     
 в–1º;      
 г–6º.

 9. Найдите значение выражения:

–7 + (–9 + 3 – 6).

 а19;        
 б–11;     
 в)  –19;      
 г11.

10. Найдите значение выражения:

8 + (16 – 7 + 7).

 а–10;      
 б)  24;     
 в10;        
 г–24.

11. Найдите значение выражения:

(–6 + 8 – 1) + 3.

 а1;        
 б–4;     
 в–1;      
 г)  4.

12. Найдите значение выражения:

6 + (–14 – 3 + 4).

 а)  –7;      
 б15;     
 в7;        
 г–15.

Задания к уроку 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий