Уроки математики и физики (RU + UA)

вторник, 26 августа 2014 г.

Задание 1. Степень целого положительного числа с целым показателем

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Степень целого положительного числа с целым показателем

 1. Вычислите:

12 × 3-2.

 а)  11/16;        
 б)  –11/3;       
 в)  11/3;         
 г1/16.

 2.  Найдите значение выражения:

108 × 10-5 × 10-5.

 а)  10-2;       
 б10-17;      
 в10-2;      
 г108.

 3. Найдите значение выражения:

515 × 5-15.

 а)  25;      
 б)  75;     
 в)  5;        
 г)  1.

 4. Найдите значение выражения:

(35 – 7)0.

 а)  243;      
 б)  1;     
 в)  236;      
 г)  0.

 5. Найдите значение выражения:

10-4.

 а)  0,001;        
 б0,01;      
 в0,0001;      
 г10000.

 6. Найдите значение выражения, если   а = 1/2:

34а × 3-2а.   

 а)  27;      
 б)  9;     
 в)  81;      
 г)  3.

 7.  Найдите значение выражения:

3-4 × (3-2)-4.

 а)  3-4;       
 б 34;      
 в)  32;        
 г)  3-2.

 8. Вычислите:

6 × 12-1.

 а1/3;        
 б)  –1/3;       
 в)  1/2;        
 г)  –1/2.

 9. Найдите значение выражения:

43 × 8-2.

 а)  1;      
 б)  8;     
 в)  4;      
 г)  2.

10. Вычислите:

–4 × 8-2.

 а1/8;          
 б)  –1/8;       
 в1/16;        
 г)  –1/16.

11. Укажите, какое из следующих выражений принимает наименьшее значение:

–50 × 10-2,   
33 : (333),   
0,1.

 а)  0,1;
 б)  33 : (333);
 в)  –50 × 10-2;
 г)  определить нельзя.

12. Найдите значение выражения:

275 × 9-6.

 а)  3;        
 б)  1;     
 в)  27;      
 г)  9.

Задания к уроку 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий