Уроки математики и физики (RU + UA)

вторник, 26 августа 2014 г.

Задание 2. Степень целого положительного числа с целым показателем

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Степень целого положительного числа с целым показателем

 1. Вычислите:

6-1 – 3-2.

 а1/9;         
 б)  –1/9;       
 в)  1/18;        
 г)  –1/18.

 2. Вычислите:

4-2.

 а)  0,00625;     
 б)  0,0625;     
 в)  6,25;        
 г)  0,625.

 3. Вычислите:

9-2.

 а)  1/81;      
 б)  27;     
 в1/27;      
 г)  81.

 4. Запишите без показателя степени:

1,7 × 10-10.

 а)  0,00000000017;       
 б)  0,0000000017;    
 в 0,00000000017;     
 г)  0,000000017.

 5. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны:

8 × 10-3 м      
1,5 × 10-1 м.               

 а)  1,2×10-4 м2;     
 б)  1,2×10-2 м2;   
 в)  1,2×10-3 м2;       
 г)  12×10-4 м2.   

 6. Найдите значение выражения:

252 × 125-1.

 а)  75;      
 б)  25;     
 в)  1;        
 г)  5.

 7. Вычислите значение выражения:

218 × 14-7 × 69 × 3-16.

 а)  42;     
 б)  84;     
 в)  56;     
 г)  28.

 8. Найдите значение выражения:

46 × 16-3.

 а)  4;      
 б)  2;     
 в)  1;      
 г)  8.

 9. Запишите без показателя степени:

4,5 × 10-5.

 а)  0,000045;      
 б)  0,0000045;
 в)  0,000045;      
 г)  0,000045.

10. Найдите площадь квадрата со стороною:

8 × 10-2 м.  

 а)  6,4 × 10-2 м2;       
 б)  64 × 10-4 м2;
 в)  32 × 10-4 м2       
 г)   16 × 10-3 м2.   

11. Вычислите:

5 × 4-1 – 4 × 5-1.

 а)  0;           
 б)  0,45;       
 в)  4,5;        
 г) 1.

12. Найдите значение выражения:

26 × 2-8 + 2.

 а)  –21/2;       
 б)  21/2;      
 в)  11/2;         
 г)  21/4.

Задания к уроку 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий