Уроки математики и физики (RU + UA)

вторник, 26 августа 2014 г.

Задание 3. Степень целого положительного числа с целым показетелем

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Степень целого положительного числа с целым показателем

 1. Решите пример:

(5 × 10-2 + 6-1 × 36 – 20-1)2.

 а)  16;      
 б)  36;     
 в)  47;      
 г)  25.

 2. Решите пример:

25 × 5-1 + 3-1 × 9.

 а)  8;      
 б)  7;     
 в)  9;      
 г)  5.

 3. Решите пример:

8 × 2-2 – 3-2 × 27.

 а)  7;        
 б)  1;     
 в3;      
 г)  1.

 4. Решите пример:

2-3 × 64 – 5-1 × 25.

 а–3;      
 б)  4;     
 в)  3;         
 г–5.

 5Решите пример:

3-1 × 27 + 42 × 4-3.

 а)  91/4;       
 б)  11/4;     
 в)  91/16;      
 г)  101/4.

 6. Решите пример:

3-2 × 92 – 4-1 × 36.

 а)  1;        
 б)  0;     
 в–8;      
 г–1.

 7Решите пример:

2-3 × 8 – 10-1 × 100.

 а)  9;        
 б–10;     
 в)  10;      
 г)  –9.

 8Решите пример:

3-4 × 243 + 9-2 × 81.

 а)  4;      
 б)  12;     
 в)  6;      
 г)  3.

 9Решите пример:

2-1 × 6 – 6-1 × 42.

 а)  2;        
 б)   4;     
 в)  10;      
 г)  –4.                        

10. Решите пример:

3-2 × 18 + 2-1 × 16.

 а)  12;      
 б)  8;     
 в)  10;      
 г)  14.

11Решите пример:

2-4 × 8 – 4-1 × 612.

 а)  1531/2;        
 б)  1521/2;     
 в1531/2;      
 г)  1521/2.

12. Найдите значение выражения:

80 × 2-3 – 22.

 а)  636;        
 б)  6;       
 в)  14;          
 г) 40.

Задания к уроку 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий