Уроки математики и физики (RU + UA)

пятница, 24 октября 2014 г.

Задание 2. Степень рационального положительного числа с целым показателем.

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

 Степень рационального положительного числа с целым показателе

 1. Вычислите:

(2/5)-2 × 100.

 а–16;       
 б)  625;      
 в)  16;         
 г–625.

 2. Вычислите:

–(21/2)-2.

 а25/4;        
 б0,16;     
 в25/4;      
 г)  –0,16.

 3. Найдите значение выражения:

30 + 3-4 × (3-2)-3 – (0,5)-2.

 а)  5;             
 б)  6;     
 в)  10,25;      
 г) 14.

 4. Найдите значение выражения:

(80 – 2) × (2,57 – 3)0. 

 а0;        
 б2;     
 в)  –1;      
 г1.

 5. Вычислите: 

2,5-1.

 а0,25;        
 б–0,4;     
 в–0,25;      
 г)  0,4.

 6. Вычислите:

(3/2)4 × (1,5)-3.

 а)  –2/3;       
 б)  1,5;      
 в)  2/3;         
 г–1,5.  

 7. Вычислите:

1,2-2.

 а)  25/36;       
 б)  –36/25;      
 в)  –25/36;     
 г36/25.   

 8. Вычислите:

(11/3)-3.

 а27/64;      
 б64/27;     
 в)  27/64;        
 г64/27.

 9. Вычислите:

(21/3)-3.
10. Вычислите:

(23/11)-3.
11. Найдите значение выражения:

(2,5)-2 – (85)0 + (12/3)-3 + 0,1-1.

 а)  947/125;       
 б)  –1147/125;
 в)  947/125;     
 г)  1147/125.

12. Сравните значения выражений:

0,34   и   0,3-4.  

 а)  0,34 > 0,3-4;
 б)  0,34 = 0,3-4;
 в)  0,34 < 0,3-4;
 г)  сравнить нельзя.

Задания к уроку 23

Комментариев нет:

Отправить комментарий