Уроки математики и физики (RU + UA)

пятница, 24 октября 2014 г.

Задание 3. Степень рационального положительного числа с целым показателем

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

 Степень рационального положительного числа с целым показателе

 1. Найдите значение выражения:

(13/7)-1 – (31/3)-2.

 а)  61/100;      
 б)  –1/50;     
 в1/50;          
 г)  –61/100.

 2. Найдите значение выражения:

0,00813 × 0,3-10.

 а)  3;        
 б)  0,03;      
 в)  0,9;     
 г)  0,09.    

 3. Вычислить:

0,75-2 – 1,5-3 – (–3)0.     

 а)  13/27;      
 б113/27;     
 в8/27;        
 г18/27.

 4. Вычислить:

1,25-3 + 2,5-2.     

 а83/127;      
 б)   84/125;     
 в85/127;      
 г83/125.

 5. Найдите значение выражения:

(3/2)2 – 4-1 × 5.

 а)  2;       
 б)  0;      
 в)  3;       
 г)  1.   

 6. Найдите значение выражения:

–(2/3)-4 + 0,252 × 112.

 а67/16;       
 б87/16;      
 в)  67/16;         
 г87/16.    

 7. Найдите значение выражения:

21/2 × (2/5)-2 + 35 × 2-3.

 а2;       
 б)  20;      
 в)  2;         
 г20.    

 8. Вычислите:

1,30 – 1,3-1.

 а)  3/13;      
 б)  3;     
 в)  4;        
 г)  6.      

 9. Найдите значение выражения:

3-3 × 15 + 6-2 × 8 – 4,30.

 а2/9;       
 б)  –5/9;      
 в)  –2/9;     
 г5/9.    

10. Найдите значение выражения:

(1/2)2 × (0,05)-2 + 0,2-3.

 а)  275;       
 б)  125;      
 в)  100;       
 г)  225.    

11. Найдите значение выражения:

(2/3)-5 × 32/81 – (1/3)-1.

 а–1;       
 б)  1;
 в)  0;         
 г)  3.

12. Вычислите:

25 – 0,1-2.

 а)  –75;      
 б)  3;     
 в)  4;          
 г)  6.

Задания к уроку 23

Комментариев нет:

Отправить комментарий