Уроки математики и физики (RU + UA)

среда, 21 января 2015 г.

Задание 2. Треугольник (1)

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

ТРЕУГОЛЬНИК (1)

или посмотрите

ВИДЕОУРОК

 1. А  треугольника  АВС  равен  40°, а  С – в два раза больше, чем  А. Найдите  В.

 а)  70°;      
 б)  60°;      
 в)  80°;      
 г)  40°.

 2. Градусные меры углов треугольника относятся как   

2 : 3 : 4. 

Найдите углы треугольника.

 а20°, 60°, 100°;      
 б40°, 50°, 90°;     
 в)  40°, 60°, 80°;        
 г20°, 80°, 80°.

 3. А  треугольника  АВС  равен  70°, а  С – на  10°  больше  А. Найдите  В.

 а)  70°;      
 б)  50°;      
 в)  80°;      
 г)  30°.

 4. С  треугольника  АВС  равен  60°. В – на  40°  меньше  А. Найдите  В.

 а)  100°;      
 б)  120°;      
 в)  80°;        
 г)  130°.

 5. Пусть  α  и  β – углы треугольника. Известно, что  

58°  α 59°,  
102°  β103°

Оцените величину третьего угла.

 а)  19°  х20°;      
 б18°  х21°;
 в)  18°  х20°;      
 г)  18°  х19°.

 6. В треугольнике  АВС  

А = 20°
В = 60°
С = 100°.  

Определите наибольшую сторону треугольника, если это возможно.

 аАС;    
 бВС;
 вневозможно определить;
 г)  АВ.

 7. Известно, что

∆АВС = ∆МNК
А = 46°, К = 54°. 

Найдите  градусную меру  

N.

 а)  100°;      
 б)  54°;      
 в)  80°;        
 г)  46°.

 8. Оцените длину средней линии треугольника  ABC, которая параллельна стороне  AB, если  

10,4 < AB < 10,5.

 9. Один из внутренних углов треугольника равен полусумме двух других углов. Найдите его величину.

 а)  75°;      
 б)  60°;      
 в)  30°;      
 г)  45°.

10. Сторону  АВ  АВС  точками  E, F, K  разделили на  4  равные части  через них провели прямые, параллельные  АС. Найдите  AC  и  
KP, если  FT = 5 см.
 а5 см, 2,5 см;
 б)  10 см, 2,5 см;
 в)  12 см, 6 см;
 г8 см, 4 см.

11. В  ∆ АВС  

С = 43°, В = 100°. 

Найдите градусную меру наружного угла при вершине  А.

 а)  37°;        
 б)  143°;      
 в)  100°;      
 г)  137°.

12. Стороны треугольника равны  4 см  и  8 см. Какое наименьшее целое значение должно быть у третьей стороны, чтобы угол между двумя данными сторонами был тупым ?

 а)  6 см;        
 б)  9 см;      
 в)  10 см;      
 г)  13 см.

Задания к уроку 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий