Уроки математики и физики (RU + UA)

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Задание 3. Квадратный корент из степеня

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Квадратный корень из степени

 1. Найдите значение выражения:
 а)  625;      
 б)  695;     
 в)  675;      
 г)  705.

 2. Упростите выражение, если  а < 0:
 а)  –2a3b2;      
 б)  –6a3b2;     
 в)  2a3b2;        
 г)  6a3b2.

 3. Упростите выражение, если  а < 0:
 4. Извлеките корень, представив подкоренное выражение в виде произведения простых множителей:
 а136;      
 б)  144;     
 в164;      
 г124.              

 5. Найдите значение выражения, если  a < 0, b > 0:
 a)  3a + b;          
 б)  –(3a b);
 в)  –(3a + b);       
 г)  b 3a.

 6. Найдите значение выражения:
 a)  10 – √͞͞͞͞͞7;      
 б)  –10 – √͞͞͞͞͞7;
 в)  10 – 2√͞͞͞͞͞7;     
 г)  –10 – 2√͞͞͞͞͞7.

 7. Упростите выражение, если  a < 7:
 а)  a – 7;      
 б)  –(a + 7);     
 вa + 7;      
 г)  –(a – 7).

 8. Вычислите:
 а)  –60;      
 б)  64;     
 в)  56;        
 г)  –56.

 9. Извлеките корень, представив подкоренное выражение в виде произведения простых множителей:
 а)  215;      
 б)  265;     
 в)  225;      
 г)  195.

10. Извлеките корень, представив подкоренное выражение в виде произведения простых множителей:
 а)  172;      
 б)  198;     
 в)  148;      
 г)  168.

11. Вычислите:
 а)  65;      
 б)  41;     
 в)  33;      
 г)  –65.

12. Извлеките корень, представив подкоренное выражение в виде произведения простых множителей:
 а)  785;      
 б)  715;     
 в)  845;      
 г)  825.

Задания к уроку 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий