Уроки математики и физики (RU + UA)

четверг, 14 ноября 2019 г.

Задание 3. Сложение и умножение числовых неравенств

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

СЛОЖЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Какое неравенство получится в результате перемножения неравенств ? 

–5 < 1  и 
2 < 3.

 а)  ;    
 б)  верное;     
 в)  ;     
 г)  неверное.

 2. Сложите неравенства:

12 ˃ –5  и 
9 ˃ 7.

 а)  23 ˃ 12;     
 б)  21 ˃ 2;     
 в)  20 ˃ 2;     
 г)  21 ˃ 6.

 3. Сложите неравенства:

–2,5 < –0,7  и 
–6,5 < –1,3.

 а)  9 ˃ 1;     
 б)  11 ˃ 3;     
 в)  9 ˃ 2;     
 г)  8 ˃ 2.

 4. Оцените

√͞͞͞͞͞10 + √͞͞͞͞͞12,

если

3,1 < √͞͞͞͞͞10 < 3,2,
3,4 < √͞͞͞͞͞12 < 3,5.
 а)  6,2 < √͞͞͞͞͞10 + √͞͞͞͞͞12 < 6,3;     
 б)  6,5 < √͞͞͞͞͞10 + √͞͞͞͞͞12 < 6,7;
 в)  6,1 < √͞͞͞͞͞10 + √͞͞͞͞͞12 < 6,2;     
 г)  6,3 < √͞͞͞͞͞10 + √͞͞͞͞͞12 < 6,5.

 5. Оцените

√͞͞͞͞͞10 √͞͞͞͞͞12,

если

3,1 < √͞͞͞͞͞10 < 3,2,
3,4 < √͞͞͞͞͞12 < 3,5.

 а)  0,4 < √͞͞͞͞͞10√͞͞͞͞͞12 < –0,2;         
 б)  0,4 < √͞͞͞͞͞10√͞͞͞͞͞12 < –0,3;
 в)  0,3 < √͞͞͞͞͞10√͞͞͞͞͞12 < –0,5;      
 г)  0,2 < √͞͞͞͞͞10√͞͞͞͞͞12 < –0,4.

 6. Оцените

√͞͞͞͞͞12 √͞͞͞͞͞10,

если

3,1 < √͞͞͞͞͞10 < 3,2,
3,4 < √͞͞͞͞͞12 < 3,5.

 а)  0,2 < √͞͞͞͞͞12√͞͞͞͞͞10 < 0,3;         
 б)  0,3 < √͞͞͞͞͞12√͞͞͞͞͞10 < 0,3;
 в)  0,31 < √͞͞͞͞͞12√͞͞͞͞͞10 < 0,33;      
 г)  0,2 < √͞͞͞͞͞12√͞͞͞͞͞10 < 0,4.

 7. Оцените значение выражения  а + 2b, если 

0 < а < 1  и 
3 < b < –2.

 а)  –6 < а + 2b < –3;     
 б)  –3 < а + 2b < 3;
 в)  –6 < а + 2b < 3;         
 г)  –3 < а + 2b < –2.

 8. Оцените значение выражения  1/2 а b, если 

7 < а < 10  и 
14 < b < 15.

 а)  –11,5 < 1/2 аb < 9;      
 б)  –10,5 < 1/2 аb < –9;
 в)  –11,5 < 1/2 аb < –9;     
 г)  –11 < 1/2 аb < –9.

 9. Пользуясь тем, что 

1,4 < √͞͞͞͞͞2 < 1,5  и 
1,7 < √͞͞͞͞͞3 < 1,8,              

оцените

√͞͞͞͞͞2 + √͞͞͞͞͞3. 

 а)  3,2 < √͞͞͞͞͞2 + √͞͞͞͞͞3 < 3,3;     
 б)  3,1 < √͞͞͞͞͞2 + √͞͞͞͞͞3 < 3,3;
 в)  3,1 < √͞͞͞͞͞2 + √͞͞͞͞͞3 < 3,2;     
 г)  2,9 < √͞͞͞͞͞2 + √͞͞͞͞͞3 < 3,5.

10. Пользуясь тем, что 

1,4 < √͞͞͞͞͞2 < 1,5  и 
1,7 < √͞͞͞͞͞3 < 1,8,             

оцените 

√͞͞͞͞͞3√͞͞͞͞͞2. 

 а)  0,2 < √͞͞͞͞͞3√͞͞͞͞͞2 < 0,3;         
 б)  0,3 < √͞͞͞͞͞3√͞͞͞͞͞2 < 0,3;
 в)  0,31 < √͞͞͞͞͞3√͞͞͞͞͞2 < 0,33;      
 г)  0,2 < √͞͞͞͞͞3√͞͞͞͞͞2 < 0,4.

11. Пользуясь тем, что 

2,2 < √͞͞͞͞͞5 < 2,3  и 
2,4 < √͞͞͞͞͞6 < 2,5,               

оцените 

√͞͞͞͞͞5 + √͞͞͞͞͞6. 

 а)  4,5 < √͞͞͞͞͞5 + √͞͞͞͞͞6 < 4,7;     
 б)  4,6 < √͞͞͞͞͞5 + √͞͞͞͞͞6 < 4,8;
 в)  4 < √͞͞͞͞͞5 + √͞͞͞͞͞6 < 5;            
 г)  4,2 < √͞͞͞͞͞5 + √͞͞͞͞͞6 < 4,8.

12. Пользуясь тем, что 

2,2 <√͞͞͞͞͞5 < 2,3  и 
2,4 < √͞͞͞͞͞6 < 2,5,                 

оцените    

√͞͞͞͞͞6√͞͞͞͞͞5. 

 а)  0,1 < √͞͞͞͞͞6√͞͞͞͞͞5 < 0,3;        
 б)  0,15 < √͞͞͞͞͞6√͞͞͞͞͞5 < 0,3;
 в)  0,1 < √͞͞͞͞͞6√͞͞͞͞͞5 < 0,35;      
 г)  0,1 < √͞͞͞͞͞6√͞͞͞͞͞5 < 0,4.

Задания к уроку 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий