Уроки математики и физики (RU + UA)

воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Задание 3. Чётность и нечётность тригонометрических функций

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

ЧЁТНОСТЬ И НЕЧЁТНОСТЬ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

y = |sin z|.

 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 вфункция общего вида;     

 г)  чётная.

2. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

y = z4 + tg2 z + 1.

 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 вфункция общего вида;     

 г)  чётная.

 3. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

y = z3 + tg2 z + 1

 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 в)  функция общего вида;     

 гчётная.

 4. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

y = cos γtg γ.

 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 в)  функция общего вида;     

 гчётная.

 5. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 вфункция общего вида;     

 г)  чётная.

6. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

y = sin γ cos γ tg γ ctg γ – 1.

 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 в)  функция общего вида;     

 гчётная.

 7. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.

y = (x2 + 1) sin x.

 анельзя определить;     

 б)  нечётная;     

 вфункция общего вида;     

 гчётная.

 8. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.
 анельзя определить;     

 б)  нечётная;     

 вфункция общего вида;     

 г).  чётная.

 9. Определите, является ли данная функция чётной или нечётной.
 анельзя определить;     

 бнечётная;     

 вфункция общего вида;     

 г)  чётная.

11. Упростите выражение:

sin (4πα).

 аcos α;     

 б–cos α;     

 вsin α;      

 г)  –sin α.

12. Какой четверти принадлежит  α, если:

|tg (–α)| = – tg α ?

 а)  II или IV;     

 бI или IV;     

 вIII или IV;     

 гI или II.

Задания к уроку 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий