Уроки математики и физики (RU + UA)

пятница, 14 ноября 2014 г.

Задание 3. Тождественные выражения

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Тождественные выражения

 1. Приведите подобные члены:

2,9x – 4,7d + 4,3 – 3,4c + 3,1d.

 а)  2,9х – 3,4с – 1,6d + 4,3;      
 б)  2,9х – 3,4с + 1,6d + 4,3;
 в)  2,9х + 3,4с – 1,6d + 4,3;       
 г)  2,9х – 3,4с – 1,6d 4,3.

 2. Приведите подобные члены:

5/6 x + 4/9 y + 3/4 x7/12 y.

 а)  –1/12 x + 5/36 y;     
 б)  –1/12 x5/36 y;
 в1/12 x5/36 y;          
 г1/12 x + 5/36 y.

 3. Раскройте скобки и приведите подобные члены:

8(6х – 7) – 17х.

 а)  65х – 56;      
 б)  31х – 7;
 в)  48х – 56;       
 г)  31х – 56.

 4. Раскройте скобки и приведите подобные члены:

9у – 5(17 – у).

 а)  8у – 85;      
 б)  4у – 85;      
 в)  14у – 85;      
 г)  14у – 17.

 5. Раскройте скобки и приведите подобные члены:

0,6(4х – 3) + 2,1(х – 5).

 а)  4,5х – 12,3;      
 б)  4,5х – 8,7;
 в)  0,3х – 12,3;       
 г)  4,5х + 12,3.

 6. Раскройте скобки и приведите подобные члены:

2,5(4а – 8b) –  (3a – 4b) 1,4.

 а)  –5,8а – 14,4b;       
 б)  5,8а – 14,4b;
 в)  5,8а – 25,6b;         
 г)  14,2а + 14,4b.

 7. Раскройте скобки и приведите подобные члены:

–(5,2 – 3,1t) – (2,4t – 6,4).

 а)  0,7t 1,2;       
 б)  5,6t + 1,2;
 в)  0,7t 11,6;      
 г)  0,7t + 1,2.

 8. Раскройте скобки и приведите подобные члены:

9/16 (51/3 x2/3 y) – 7/20 (26/7 x – 55/7 y).

 а)  2х + 15/8 у;    
 б)  3х + 15/8 у;    
 в)  2х – 15/8 у;    
 г)  2х + 2 3/8 у.


 9. Найдите значение выражения, если  х = 31/13:

0,8(3х – 14) – 0,3(4 – 5х).

 а)  0,4;        
 б)  –24,4;      
 в)  –0,4;      
 г)  24,4.

10. Найдите значение выражения, если  у = –0,6:

31/8 (– у + 8) – 45/8 (у – 16).

 а)  –7411/20;      
 б)  819/20;     
 в)  7411/20;        
 г)  –819/20.

11. Упростите выражение:

3x – [х – (2х – 3)].

 а)  –3;      
 б)  4х + 3;      
 в)  3;        
 г)  4х – 3.

12. Упростите выражение:

–5а – {2b – [7a – (4b – 3a)]}.

 а5а – 6b;      
 б5а + 6b;      
 в)  5а – 6b;        
 г5а + 6b.

Задания к уроку 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий