Уроки математики и физики (RU + UA)

пятница, 19 февраля 2016 г.

Задание 1. Применение правил определения неизвестного множителя для решения задач

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Применение правил определения неизвестного множителя для решения задач

 1. Саша спросил Сеню: ”Сколько тебе лет ?” Сеня ответил: “Если бы число моих лет увеличить в  3  раза, а потом уменьшить на  17, то мне было бы  16  лет”. Сколько лет Сене ?

 а9;       
 б8;      
 в13;      
 г)  11.

 2. В первый день вспахали  40%  того, что вспахали за второй день. Сколько гектаров вспахали за второй день, если за два дня вспахали  250 га ? Какое из приведённых уравнений будет математической моделью задачи, если обозначить через  х  площадь, которую вспахали во второй день ?

 а)  х + 40х = 250;      
 б)  х + 40 = 250;
 в)  х + 0,4х = 250;      
 г)  х + 0,4 = 250.

 3. Техническое перевооружение цеха позволило выпустить в феврале на  165  изделий больше, чем в январе. Сколько изделий было выпущено в январе и сколько в феврале, если известно, что за эти месяцы цех выпустил  1315  изделий ?

 а)  527,  745;      
 б)  575,  740;      
 в)  569,  753;      
 г)  538,  733.

 4. За  4 час  езды на автомашине и  7 час  езды на поезде туристы проехали  640 км. Какова скорость поезда, если она на  5 км/час  больше скорости автомашины ?

 а)  60 км/час;        
 б)  65 км/час;
 в)  55 км/час;          
 г)  50 км/час.    

 5. Применение в колхозе передовой технологии позволило повысить урожайность картофеля с  1 га  на  4 т. В результате с участка площадью  320 га  собрали на  640 т  картофеля больше, чем собирали раньше с участка площадью  400 га. Какова была урожайность картофеля  первоначально и какой она стала ?

 а7 т,  11 т;        
 б)  8 т,  12 т;
 в13 т,  17 т;       
 г9 т,  13 т.  

 6. В первой цистерне было  59 т  нефти, а во второй  44 т. Через сколько дней в обеих цистернах нефти будет поровну, если из первой цистерны каждый день брать  5 т, а из второй  2 т ?

 а4;      
 б8;      
 в7;      
 г)  5.

 7. За  2 руб 10 коп  купили трёх игрушечных зайцев и две куклы. Сколько стоит каждая игрушка, если кукла дороже зайца в  2  раза ?

 а25 коп,  50 коп;      
 б40 коп,  80 коп;
 в)  30 коп,  60 коп;      
 г35 коп,  70 коп.

 8. Ручка дороже карандаша на  4 коп. 15  ручек стоят столько же, сколько  35  карандашей. Сколько стоят ручка и карандаш отдельно ?

 а)  8 коп,  4 коп;      
 б)  7 коп,  3 коп;  
 в)  6 коп, 2 коп;      
 г)  9 коп,  5 коп.

 9. За  0,8 кг  колбасы и  1,4 кг  мяса заплатили  4,08 руб. Сколько стоят  1 кг  мяса и  1 кг  колбасы, если  1 кг  мяса дешевле  1 кг  колбасы на  0,7 руб. ?

 а1,8 руб,  2,5 руб;      
 б1,4 руб,  2,1 руб;
 в)  1,6 руб,  2,3 руб;     
 г1,7 руб,  2,4 руб.

10. В трёх альбомах  300  марок. Число марок во втором альбоме составляет  60%  числа марок первого, а число марок в третьем альбоме составляет  2/3  числа марок второго. Сколько марок наклеили в каждом альбоме ?

 а140,  90,  70;      
 б160,  80,  60;
 в175,  85,  40;      
 г)  150,  90,  60.    

11. За  5 м  поплина уплатили столько же, сколько за  6 м  сатина. Один метр сатина на  0,3 руб  дешевле  1 м  поплина. Сколько стоит  6 м  сатина ?

 а)  5 руб;      
 б)  9 руб;      
 в)  8 руб;      
 г)  6 руб.   

12. Из двух городов, расстояние между которыми  450 км, одновременно выехали навстречу один другому два автомобиля и встретились через  3 час. Сколько километров проехал каждый автомобиль до встречи с другим, если один двигался на  10 км/час  быстрее, чем второй ?

 а)  200 км,  140 км;      
 б)  210 км,  240 км;
 в)  220 км,  230 км;       
 г)  215 км,  235 км.

Задания к уроку 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий