Уроки математики и физики (RU + UA)

понедельник, 6 июля 2020 г.

Задание 2. Применение производной при исследовании функций

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ФУНКЦИЙ

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Найдите абсциссу точки, в которой касательная до графика функции

f (x) = х3 – 3х2 – 8х + 9.

наклонена до оси абсцисс под углом

α = π/4.

 а)  –2; 3;     
 б)  –1; 4;     
 в)  1; 3;     
 г)  –1; 3.

 2. Найдите промежутки возрастания функции

f (x) = х3 – 3х2.

 а)  (–; 0] и [2; +);     
 б)  (–; –3] и [3; +);     
 в)  (–; –1] и [2; +);     
 г)  (–; 0] и [3; +).

 3. Найдите точку минимума функции:

f (x) = 1/3 х3 – 2,5х2 + 6х – 1.

 а)  1;     
 б)  3;     
 в)  4;     
 г)  2.

 4. Найдите промежутки возрастания функции

f (x) = (2х – 1) е3х.

 а)  [1; +);      
 б)  [1/3; +);     
 в)  [–11/6; +);     
 г)  [1/6; +).

 5. Составьте уравнение касательной графика функции

у = х2х + 3,

которая параллельна прямой

х + у + 3 = 0.

 а)  у = х – 3;     
 б)  у = –х – 3;     
 в)  у = –х + 3;     
 г)  у = х + 3.

 6. Составьте уравнение касательной графика функции

f (x) = (х2 + 2х – 1)2

в точке с абсциссой  х0 = 0.

 а)  у = 8х – 1;     
 б)  у = –8х + 1;     
 в)  у = 8х + 1;     
 г)  у = –8х – 1.

 7. Найдите наибольшее значение функции:

f (x) = 1 + 3х2х3

на промежутку  [–1; 1].

 а 5;     
 б)  7;     
 в)  2;     
 г)  4.

 8. Найдите точку максимума функции:

f (x) = х4 – 4х2.

 а)  2;     
 б)  1;     
 в)  3;     
 г)  0.

 9. Найдите уравнение касательной графика функции

f (x) = х3 – 5х

в точке с абсциссой  х0 = 2.

 а)  у = 7х + 16;     
 б)  у = –7х + 16;     
 в)  у = 7х – 16;     
 г)  у = –7х – 16.

10. Найдите промежутки возрастания, промежутки убывания и точки экстремума функции:
 апромежутки возрастания – (–∞; –2); (–2; 2); (2; +∞)
        промежутки убывания – нет
        точки экстремума – (–2; 2);     
 б)  промежутки возрастания – (–∞; –2); (–2; 2); (2; +∞)
        промежутки убывания – нет
        точки экстремума – нет;     
 в)  промежутки возрастания – (–∞; –2); (–2; 2); (2; +∞)
        промежутки убывания – (–2; 2)
        точки экстремума – нет;     
 г)  промежутки возрастания – (–∞; –2) (2; +∞)
        промежутки убывания – нет
        точки экстремума – нет.

11. Найдите промежутки возрастания функции:

f(x) = 1/3 x3 + x2 + 3x + 8.

 а)  [–1; 3];     
 б)  [1; 3];     
 в)  [–1; 2];     
 г)  [1; 2].

12. Найдите наибольшее значение функции:

f (x) = х3 – 6х2 + 9х + 3

на промежутку  [0; 2].

 а)  6;     
 б)  8;     
 в)  7;     
 г)  5.

Задания к уроку 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий