Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Квадратичная функция
1. Найдите область определения функции:
а) (–1; 0,5]; б) [–1;
0,5);
в) (–1;
0,5);
г) [–1;
0,5].
2. Найдите область определения функции:
а) (–6; 6) ∪ (6; 8); б) (–6; 6) ∪ [6;
8];
в) [–6; 6) ∪ (6;
8];
г) (–6; 6) ∪ (6;
8].
3.
Найдите область значения функции:
у =
–2x2 + 4x.
а) (–∞; 2];
б) [2; +∞);
в) (2; +∞);
г) (–∞; 2).
4. Найдите область определения функции:
а) [–5; 4]; б) [–5; 4);
в) (–5; 4);
г) (–5; 4].
5. Найдите область определения функции:
а) (–4; 2) ∪ (2; 5]; б) [–4; 2) ∪ (2;
5];
в) [–4; 2) ∪ (2;
5);
г) (–4; 2) ∪ (2;
5).
6. Найдите область определения функции:
а) [–4; –3) ∪ (–3; 2); б) [–4; –3] ∪ [–3; 2];
в) (–4; –3) ∪ (–3; 2);
г) [–4; –3) ∪ (–3; 2].
7. Найдите область определения функции:
а) [–2; 0) ∪ (0; 6]; б) (–2; 0) ∪ (0;
6];
в) (–2; 0) ∪ (0;
6);
г) [–2; 0) ∪ (0;
6).
8. Найдите область определения функции:
а) (2; 3]; б) (2;
3);
в) [2;
3);
г) [2;
3].
9. При каких значениях b и с вершина параболы
y = 4x2 + bx + c
находится в точке
А(3; 2) ?
а) b =
24; с = 38;
б) b =
–24; с = 38;
в) b =
–24; с = –38;
г) b =
24; с = –38.
10. Найдите координаты вершины параболы
x2 – 3x + 2.
а) А(–1,5; 0,25);
б) А(–1,5; –0,25);
в) А(1,5; 0,25);
г) А(1,5; –0,25).
11. Найдите область определения функции:
а) [–1; 5); б) [–1;
5];
в) (–1;
5);
г) (–1;
5].
12. При какиззначениях а и с вершина параболы
y = аx2 –
12x + c
находится в точке
В(–2; 3) ?
а) а = –3; с = –2;
б) а =
–3; с = 9;
в) а =
–3; с = –9;
Комментариев нет:
Отправить комментарий