Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
ОТНОШЕНИЕ ВЕЛИЧИН
или посмотрите
ВИДЕОУРОК
1. От куска материи длиной 5 м отрезали 2 м. Какую часть куска материи отрезали ?
а) 3/5;
б) 2/5;
б) 2/5;
в) 1/5;
г) 4/5
г) 4/5
2. Масса станка 9,6 ц,
а масса электромотора 36
кг. Найдите отношение массы электромотора к
массе станка.
а) 3/80;
б) 7/80;
б) 7/80;
в) 33/4;
г) 3/8.
г) 3/8.
3. Какую часть урока заняла самостоятельная
работа, которая длилась 20 мин, если
продолжительность урока 45 мин ?
а) 7/9;
б) 5/3;
б) 5/3;
в) 1/3;
г) 4/9.
г) 4/9.
4. Урожайность пшеницы на первом поле – 48 ц с гектара, а на
втором – 36 ц.
Во сколько раз урожайность пшеницы на первом поле больше урожайности на втором
?
а) 2 : 3;
б) 4 : 3;
б) 4 : 3;
в) 3 : 4;
г) 5 : 1.
г) 5 : 1.
5. Муха летит со скоростью 200 м/мин,
а ласточка – со скоростью 60
км/час. Найти отношение
скоростей полёта мухи и ласточки.
а) 1/5;
б) 301/3;
б) 301/3;
в) 31/3;
г) 3/5.
г) 3/5.
6. Установлено, что для нормального освещения
класса отношение площади окон к площади классного помещения должно быть не
менее 0,2. Будет ли нормальным освещение класса, если это
отношение равно:
7/32, 19/87.
а)
да, нет;
б) да, да;
в) нет,
нет;
г) нет, да.
7. Катя и Света делали вареники, причём
количество вареников, сделанных Катей, относится до количества сделанных Светой
как
1 : 4.
Какую часть всех вареников сделала Света ?
1 : 4.
Какую часть всех вареников сделала Света ?
а) 1/4;
б) 4/5;
б) 4/5;
в) 1/5;
г) 1/3.
г) 1/3.
8. Длина минутной стрелки часов равна 2 см,
длина часовой стрелки 1,5
см. Во сколько раз скорость конца
минутной стрелки больше скорости конца часовой стрелки ? (помните, что длина окружности равна 2πR)
а) 18;
б) 16;
б) 16;
в) 14;
г) 12.
г) 12.
9. Количество яблонь, которые растут в саду,
относятся до количества вишен в этом саду как
3 : 5. Укажите число, каким может выражаться общее количество яблонь и груш ?
а) 36;
б) 30;
б) 30;
в) 25;
г) 32.
г) 32.
10. Бревно
распилили на две колоды, длина которых относится как 3 : 7. Какую часть данной колоды составляет меньшая из
полученных колод ?
а) 7/10;
б) 3/10;
б) 3/10;
в) 3/7;
г) 7/3.
г) 7/3.
11. В коробке
находятся только красные и сини карандаши в отношении 7 : 4. Укажите число, которое может выражать общее количество карандашей в
коробке.
а) 12;
б) 28;
б) 28;
в) 33;
г) 74.
г) 74.
12. В шахматном
кружке мальчиков в пять раз больше, чем девочек. Укажите число, которое может
выражать общее количество учеников в шахматном кружке.
а) 16;
б) 15;
в) 14; б) 15;
г) 12.
Задания к уроку 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий