Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Возрастание и убывание функции
1. Найдите промежутки возрастания функции.у = –(х + 3)2.
а) (–∞; –3];
б) (–∞; 3];
в) (3; +∞);
г) (–∞; –3).
г) (–∞; –3).
2. На рисунке изображён график функции, определённой на промежутку
(–∞; +∞).
Пользуясь графиком,
установите промежуток увеличения функции.
а) [–3; 1];
б) (–∞; –1];
в) [0; 4];
г) (–∞; 4].
г) (–∞; 4].
3. На рисунке изображён график функции, определённой на промежутку
(–∞; +∞).
Пользуясь графиком, установите промежуток увеличения функции.
б) (–∞; 2];
в) [0; +∞];
г) (–∞; 4].
г) (–∞; 4].
4. На рисунке изображён график функции, определённой на промежутку
(–∞; +∞).
в) [–3; +∞);
г) (–∞;–2].
г) (–∞;–2].
5. На рисунке изображён график функции
у = f(х),
определённый множеством действительных чисел. Пользуясь рисунком, найдите промежуток падения функции.
б) [–1; 2];
в) [–1; 1];
г) [–2;
1].
в) [3; +∞);
г) (–∞; 3].
г) (–∞; 3].
7. На рисунке 1 изображён график функции у = f(х), где
–7 ≤ х ≤ 5.
б) [–4;
–3], [3; 5];
в) [–7;
–4], [–1; 3];
г) [–4;
–1], [3; 4].
8. На рисунке 1 изображён график функции у = f(х), где
–7 ≤ х ≤ 5.
Найдите промежутки, в которых функция убывает.
а) [–7; –4], [–1; 1];
б) [–7;
–5], [–1; 3];
в) [–7;
–4], [–1; 3];
г) [–4;
–1], [3; 5].
9. На рисунке изображён график функции у = f(х) определённой на промежутке
[–5; 6].
б)
[2; 5];
в) [–2; 5];
г) [–3; 2];
10. На рисунке изображён график функции у = f(х), определённой на промежутке
[–3; 4].
б)
[1; 4];
в) [–2; 3];
г)
[–3; 3];
11. На рисунке изображён график функции
[–6; 2].
б)
[–2; 1];
в) [–3; –1];
г)
[–3; –2];
12. На рисунке изображён график функции у = g(х), где
–10 ≤ х ≤ 10.
б) [–4; 0], [6; 10];
в)
[–4; 0], [6; 8];
Комментариев нет:
Отправить комментарий