Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Квадратичная функция
1. Найдите наибольшее значение функции:у = 6х – х2.
а) –9;
б) 3;
б) 3;
в) 9;
г) –3.
г) –3.
2. Найдите область определения функции:
a) (–5; 4); б) (–5; 4);
в) (–5; 4];
г) [–5; 4);
г) [–5; 4);
3. Найдите область определения функции:
а) (–∞;
–1/2] ∪ (3; +∞);
б) (–∞; 1/2] ∪ [3; +∞);
в) (–∞; –1/2] ∪ [3; +∞);
г) (–∞; –3] ∪ [3; +∞).
4. Какая из функций убывает на промежутку
(0; +∞) ?
а) у =
–2х2;
б) у = 2х2;
б) у = 2х2;
в) у =
–2/х;
г) у = х – 2.
г) у = х – 2.
5. Найдите
координаты вершины параболы
у =
0,25х2 + x.
а) (2; –1);
б) (2; 1);
б) (2; 1);
в) (–2; 1);
г) (–2; –1).
г) (–2; –1).
6. Графиком квадратичной функции есть
парабола, которая имеет вершину в точке
А(0;
2)
и проходит через
точку
В(1;
6).
Напишите формулу
этой функции.
а) у = 4х2
+ 2;
б) у =
2х2 – 4;
в) у =
4х2 – 2;
г) у =
2х2 + 4.
7. Найдите область определения
функции:
а) x ∈ (–4; 1];
б) x ∈ [–4; 1);
в) x ∈ (0; 1);
г) x ∈ (–4; 1).
8. Найдите область значения функции:
y = –2x2 + 4x.
а) (–∞; 2);
б) (–∞; 1];
б) (–∞; 1];
в) [1; ∞);
г) (–∞; 2].
г) (–∞; 2].
9. Найдите область значения функции:
a) [–2; 0] ∪ [0; 1];
б) [–2; 0) ∪ (0; 1];
в) [–2; 1];
г) (–2; 0) ∪ (0; 1).
10. Найдите область
значения функции:
a) (–∞; –2] ∪ [1; +∞);
б) (–∞; –2) ∪ (1; +∞);
в) (–2; 1);
г) (–∞; –2) ∪ (–2; 1) ∪ (1; +∞).
11. Найдите промежуток возрастания функции:
у
= 2х2 + 2х.
а) [0,5; +∞);
б) (–∞; –0,5);
в) [–0,5; +∞);
г) (–∞; 0,5).
12. Найдите
промежуток убывания функции:
у
= –3х2 + х + 5.
а) [1/6; +∞);
б) (–∞; –1/6);
в) [–1/6; +∞);
Комментариев нет:
Отправить комментарий