четверг, 21 сентября 2017 г.

Задание 2. Квадратичная функция

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Квадратичная функция

 1. Найдите наибольшее значение функции:

у = 6хх2.  

 а)  –9;      
 б)  3;     
 в)  9;        
 г)  –3.

 2. Найдите область определения функции:
 a)  (–5; 4);      
 б)  (–5; 4);     
 в)  (–5; 4];      
 г) [–5; 4);

 3. Найдите область определения функции:
 а)  (–∞; –1/2] (3; +∞);     
 б)  (–∞; 1/2] [3; +∞);
 в)  (–∞; –1/2] [3; +∞);     
 г)  (–∞; –3] [3; +∞).

 4. Какая из функций убывает на промежутку 

(0; +∞) ?

 а)  у = –2х2;      
 бу = 2х2;     
 ву = –2/х;        
 гу = х – 2.

 5. Найдите координаты вершины параболы

у = 0,25х2 + x.

 а)  (2; –1);       
 б)  (2; 1);     
 в)  (–2; 1);       
 г)  (–2; –1).

 6. Графиком квадратичной функции есть парабола, которая имеет вершину в точке 

А(0; 2) 

и проходит через точку 

В(1; 6). 

Напишите формулу этой функции.

 а)  у = 4х2 + 2;     
 бу = 2х2 – 4;     
 ву = 4х2 – 2;     
 гу = 2х2 + 4.

 7. Найдите область определения функции:
 аx (–4; 1];     
 бx [–4; 1);
 вx (0; 1);        
 г)  x (–4; 1).

 8. Найдите область значения функции:   

y = –2x2 + 4x.

 а)  (–∞; 2);      
 б)  (–∞; 1];     
 в)  [1; ∞);        
 г)  (–∞; 2].

 9. Найдите область значения функции:
 a)  [–2; 0] [0; 1];     
 б)  [–2; 0) (0; 1];
 в)  [–2; 1];                       
 г)  (–2; 0) (0; 1).

10. Найдите область значения функции:
 a)  (–∞; –2] [1; +∞);     
 б)  (–∞; –2) (1; +∞);
 в)  (–2; 1);                       
 г)  (–∞; –2) (–2; 1) (1; +∞).

11.  Найдите промежуток возрастания функции:

у = 2х2 + 2х.

 а)  [0,5; +∞);     
 б)  (–∞; –0,5);     
 в)  [–0,5; +∞);     
 г)  (–∞; 0,5).

12. Найдите промежуток убывания функции:

у = –3х2 + х + 5.

 а)  [1/6; +∞);     
 б)  (–∞; –1/6);     
 в)  [–1/6; +∞);     
 г)  (–∞; 1/6).

Задания к уроку 24

Комментариев нет:

Отправить комментарий