Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
ПРОСТЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
или посмотрите видео
3. Постройте граф, в котором числа
630,
9, 40, 10
будут делиться друг на друга и сами на себя.
Рассмотрите схему, на которой показано, сколько писем отправили девочки, и вставьте в текст пропущенные слова и числа. 4. Девочки отправили писем ____
5. Оля отправила письмо ____
а) Маше;
6. Лена отправила письмо ____
а) Наташе;
7 Маша получила письмо от ____
а). Лены, Наташи;
8. Наташа получила письмо от ____
а) Маши;
9. Наташа отправила письмо ____
а) Оле, Маше;
10. Маша отправила письмо ____
а) Оле, Маше;
11 Наташа отправила ____ письма
а) 4;
б) 3;
12. Маша получила ____ письма
а) 2;
б) 4;
в) 1;
г) 3.
Рассмотрите схему, на которой показано, сколько писем отправили девочки, и вставьте в текст пропущенные слова и числа. 4. Девочки отправили писем ____
а) 7;
б) 11;
б) 11;
в) 9;
г) 8.
г) 8.
5. Оля отправила письмо ____
а) Маше;
б) Лене;
в) Лене,
Наташе;
г) Лене, Маше.
6. Лена отправила письмо ____
а) Наташе;
б) Оле,
Наташе;
в) Маше,
Наташе;
г) Маше.
7 Маша получила письмо от ____
а). Лены, Наташи;
б) Лены, Оли;
в) Наташи;
г) Оли,
Наташи.
8. Наташа получила письмо от ____
а) Маши;
б) Лены;
в) Лены,
Оли;
г) Лены,
Маши.
9. Наташа отправила письмо ____
а) Оле, Маше;
б) Лене,
Маше;
в) Оле,
Лене;
г) Оле,
Лене, Маше.
10. Маша отправила письмо ____
а) Оле, Маше;
б) Наташе,
Лене;
в) Оле,
Лене;
г) Маше, Наташе.
11 Наташа отправила ____ письма
а) 4;
б) 3;
в) 1;
г) 2.
г) 2.
12. Маша получила ____ письма
а) 2;
б) 4;
г) 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий