пятница, 6 апреля 2018 г.

Задание 2. Простые методы решения комбинаторных задач

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

ПРОСТЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ

или посмотрите видео


 1. Для изготовления маркера использовали красные (К), жёлтые (Ж), зелёные (З) и синие (С) стержни. Составьте таблицу и определите сколько различных видов маркера можно составить, если он двухсторонний ?



 2. В кафе было три вида мороженного: ванильное (В), шоколадное (Ш), пломбир (П) и для его украшения было предложено: арахис (А), орехи (О) и фрукты (Ф). Составьте таблицу и определите, сколько различных видов мороженного можно выбрать, если возможно взять один шарик мороженного и к нему одно из украшений.





 3. Постройте граф, в котором числа  

630, 9, 40, 10  

будут делиться друг на друга и сами на себя.



Рассмотрите схему, на которой показано, сколько писем отправили девочки, и вставьте в текст пропущенные слова и числа.
 4. Девочки отправили писем ____

 а)  7;      
 б)  11;     
 в)  9;      
 г)  8.

 5. Оля отправила письмо ____

 аМаше;     
 б)  Лене;     
 вЛене, Наташе;     
 гЛене, Маше.

 6. Лена отправила письмо ____

 аНаташе;     
 бОле, Наташе;     
 в)  Маше, Наташе;     
 гМаше.

 7 Маша получила письмо от ____

 а).  Лены, Наташи;     
 бЛены, Оли;     
 вНаташи;     
 гОли, Наташи.

 8. Наташа получила письмо от ____

 аМаши;     
 б)  Лены;     
 вЛены, Оли;     
 гЛены, Маши.

 9. Наташа отправила письмо ____

 аОле, Маше;     
 бЛене, Маше;     
 вОле, Лене;     
 г)  Оле, Лене, Маше.

10. Маша отправила письмо ____

 аОле, Маше;     
 бНаташе, Лене;     
 в)  Оле, Лене;     
 гМаше, Наташе.

11 Наташа отправила ____  письма

 а)  4;      
 б)  3;     
 в)  1;      
 г)  2.

12. Маша получила ____  письма

 а)  2;      
 б)  4;     
 в)  1;      
 г)  3.

Задания к уроку 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий