четверг, 18 февраля 2016 г.

Задание 1. Применение правил определения неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого для решения задач

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Применение правил определения неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого для решения задач

 1. Я задумал число. Если его вычесть из  72, то получится  45. Какое число я задумал ?

 а)  27;      
 б)  21;      
 в)  37;      
 г)  33.
  
 2. Если из некоторого числа вычесть  28, то получится  59. Чему равно это число ?

 а)  87;      
 б)  77;      
 в)  97;      
 г)  31.

 3. Если из  85  вычесть неизвестное число, то получится  70. Найти число.

 а)  15;      
 б)  10;      
 в)  5;        
 г)  13.

 4. Одна доярка надоила несколько литров молока, 45 л  взял детский сад и  15 л  столовая. После этого осталось  180 л. Сколько молока надоила доярка ?

 а230 л;      
 б280 л;      
 в340 л;      
 г)  240 л.

 5. Сестра и брат вместе заработали некоторую сумму денег. Сестра купила сумочку за  15 руб, а брат – пальто за  35 руб. После покупки у них осталось  180 руб. Сколько рублей они заработали ?

 а215 руб;      
 б)  230 руб;      
 в210 руб;      
 г245 руб.

 6. Если к неизвестному числу прибавить  83, то получится  125. Найти число.

 а51;      
 б38;      
 в)  42;      
 г47.

 7. Если от неизвестного числа отнять  56, то получится  76. Найти число.

 а)  98;       
 б)  136;      
 в)  125;      
 г)  132.

 8. В портфеле лежало несколько тетрадей. Когда положили ещё  2  тетради, то их стало  8. Сколько тетрадей лежало в портфеле ?

 а)  6;      
 б)  10;      
 в)  5;      
 г)  3.

 9. В вазе лежало несколько конфет. Дети съели  8  конфет, а мама положила ещё  10, после чего в вазе стало  24  конфеты. Сколько конфет было в вазе сначала ?

 а)  21;      
 б)  24;      
 в)  22;      
 г)  18.

10. У мальчика было несколько книжек. Когда он подарил товарищу  3  книжки, то у него осталось  5  книжек. Сколько книжек было у мальчика ?

 а)  2;      
 б)  8;      
 в)  3;      
 г)  10.

11. На полке было  12 тарелок. Когда мама поставила на стол несколько тарелок, то на полке осталось  2  тарелки. Сколько тарелок мама поставила на стол ?

 а)  10;      
 б)  11;      
 в)  8;        
 г)  14.

12. После того, как на книжную полку поставили  20  книжек и сняли в  2  раза больше, чем поставили, на полке стало  46  книжек. Сколько книжек было на полке сначала ?

 а)  58;      
 б)  70;      
 в)  67;      
 г)  66.

Задания к уроку 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий