среда, 30 октября 2019 г.

Задание 2. Свойства числовых неравенств

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Обе части неравенства 

9 < 21 

умножить на  2.

 а)  –18 < 42;    

 б18 < 42;     

 в–18 < 23;     

 г–11 < 42.

 2. Обе части неравенства 

9 < 21 

умножить на  1

 а)  9 < 21;     

 б9 > –21;     

 в)  9 > –21;     

 г9 < 21.

 3. Обе части неравенства 

9 < 21 

умножить на  –1/3.

 а–3 < 7;     

 б3 > –7;     

 в–3 > –7;     

 г3 < 7.

 4. Обе части неравенства 

15 > –6 

разделить на  3.

 а–5 < –2;     

 б–5 > –7;     

 в3 > –3;     

 г)  5 > –2.             

 5. Обе части неравенства 

15 > –6 

разделить на  –3.

 а5 > –2;     

 б5 > 2;     

 в)  –5 < 2;     

 г–5 < –2.

 6. Обе части неравенства 

15 > –6 

разделить на  –1.

 а)  –15 < 6;     

 б–15 < –6;     

 в15 > –6;     

 г15 > 6.

 7. Оцените значение выражения  , если 

1 < а < 3

 а)  5 < а < 15;     

 б)  1 < 5а < 3;    

 в)  5 < 5а < 15;    

 г)  6 < 5а < 8

 8. Известно, что 

1 < x < 3.

Какое из приведённых утверждений будет правильным ? 

 а)  3 ≤ 3x – 1 ≤ 7;    

 б)  2 < 3x – 1 < 8;

 в)  1 < 3х – 1 < 7;      

 г)  2 ≤ 3x – 1 ≤ 6.

 9. Известно, что  c < d. Какое из утверждений неправильное ?

 а)  3c > 3d;           

 бc6 < d6;

 в5c > 5d;     

 гc + 8 < d + 8.

10. Длина стороны равностороннего треугольника равна  а дм. Оцените значение его периметра  Р, если  

4 < а < 7.

 а)  8 < Р < 14; 

 б)  16 < Р < 28;    

 в)  16 < Р < 49;     

 г)  12 < Р < 21.

11. Известно, что 

3 < а < 4.

Оцените значение выражения  5а. 

 а)  8 < а < 9;        

 б15 < а < 16;

 в8 < а < 20;     

 г)  15 < а < 20.

 12. Известно, что 

3 < а < 4.

Оцените значение выражения  –а.

 а)  –3 > а > –4;     

 б–3 < а < 4;

 в3 < а < 4;              

 г3 > а > –4.

Задания к уроку 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий