Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
или посмотреть
ВИДЕО УРОК
23.
а) 2×2×2;
б) 2×2×2×2×2;
в) 2×2;
г) 2×2×2×2.
2. Сравните:
210 и 102.
а) 210 равно 102;
б) 210 меньше 102;
в) 210 больше
102;
г) определить невозможно.
3. Сравните:
34 и 43.
а) 34 равно 43;
б) 34 меньше 43;
в) 34 больше
43;
г) определить невозможно.
4. Представьте число в виде степени с
показателем, отличным от единицы:
4.
а) 2;
б) 23;
б) 23;
в) 22;
г) 26.
г) 26.
5. Представьте число в виде степени с показателем, отличным
от единицы:
27.
а) 3;
б) 33;
б) 33;
в) 32;
г) 34.
г) 34.
6. Представьте
число в виде степени с показателем, отличным от единицы:
49.
а) 7;
б) 75;
б) 75;
в) 73;
г) 72.
г) 72.
7. Вычислите:
(350 – 62)
× 3.
а) 1012;
б) 314;
б) 314;
в) 942;
г) 628.
г) 628.
8. Вычислите:
350 – 62 ×
3.
а) 200;
б) 212;
б) 212;
в) 248;
г) 242.
г) 242.
9. Вычислите:
182 : 27.
а) 12;
б) 36;
б) 36;
в) 24;
г) 8.
г) 8.
10. Вычислите:
350 – (6 × 3)2.
а) 22;
б) 24;
б) 24;
в) 26;
г) 28.
г) 28.
11. Запишите в виде
выражения сумму квадрата числа 3 и числа 6.
а) 32 + 62;
б) 32 + 6;
в) 3 + 6;
г) (3 + 6)2.
12. Запишите в виде
выражения разность куба числа 5 и числа 100.
а) (5 – 100)3;
б) 5 – 100;
в) 53 – 102;
Комментариев нет:
Отправить комментарий