вторник, 23 июня 2015 г.

Задание 2. Степень числа

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

или посмотреть

ВИДЕО УРОК

 1. Представьте в виде произведения степень:

23.

 а)  2×2×2;     
 б2×2×2×2×2;     
 в2×2;     
 г2×2×2×2.

 2. Сравните:

210  и  102.

 а210  равно  102;        
 б210  меньше  102;
 в)  210  больше  102;    
 гопределить невозможно.

 3. Сравните:

34  и  43.

 а34  равно  43;        
 б34  меньше  43;
 в)  34  больше  43;    
 гопределить невозможно.

 4. Представьте число в виде степени с показателем, отличным от единицы:

4.

 а2;       
 б23;     
 в)  22;      
 г26.

 5. Представьте число в виде степени с показателем, отличным от единицы:

27.

 а3;       
 б)  33;     
 в32;      
 г34.

 6. Представьте число в виде степени с показателем, отличным от единицы:

49.

 а7;       
 б75;     
 в73;      
 г)  72.

 7. Вычислите:

(350 – 62) × 3.

 а)  1012;      
 б)  314;     
 в)  942;        
 г)  628.

 8. Вычислите:

350 – 62 × 3.

 а)  200;      
 б)  212;     
 в)  248;      
 г)  242.

 9. Вычислите:

182 : 27.

 а)  12;      
 б36;     
 в24;      
 г)  8.

10. Вычислите:

350 – (6 × 3)2.

 а)  22;      
 б)  24;     
 в)  26;      
 г)  28.

11. Запишите в виде выражения сумму квадрата числа  3  и числа  6.

 а)  32 + 62;     
 б)  32 + 6;     
 в)  3 + 6;     
 г)  (3 + 6)2.

12. Запишите в виде выражения разность куба числа  5  и числа  100.

 а)  (5 – 100)3;     
 б)  5 – 100;      
 в)  53 – 102 
 г)  53 – 100.

Задания к уроку 7:

Комментариев нет:

Отправить комментарий