Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Множества
1. Каждому двузначному числу, принадлежащему множеству{23; 41; 52; 73; 92},
поставили в соответствие цифру, на которое оно оканчивается. Какая цифра соответствует числу 23 ?
{23; 41; 52; 73; 92},
поставили в соответствие цифру, на которое оно оканчивается. Какая цифра соответствует числу 52 ?
{23; 41; 52; 73; 92},
поставили в соответствие цифру, на которое оно оканчивается. Какая цифра соответствует числу 41 ?
{23; 41; 52; 73; 92},
поставили в соответствие цифру, на которое оно оканчивается. Какая цифра соответствует числу 92 ?
{23; 41; 52; 73; 92},
поставили в соответствие цифру, на которое оно оканчивается. Какая цифра соответствует числу 73 ?
М = {–3; –2; –1; 0; 1; 2; 3},
поставили в соответствие его модуль. Найдите множество К модулей указанных чисел. Запишите соответствие между множествами М и К с помощью пар.
8. Каждой точке диаметра AB окружности (рис. 4) поставили в соответствие те точки окружности, которые лежат на одном перпендикуляре к диаметру
9. Каждой точке диаметра AB окружности (рис. 4) поставили в соответствие те точки окружности, которые лежат на одном перпендикуляре к диаметру 10. Каждой точке диаметра AB окружности (рис. 4) поставили в соответствие те точки окружности, которые лежат на одном перпендикуляре к диаметру 11. Каждой точке диаметра AB окружности (рис. 4) поставили в соответствие те точки окружности, которые лежат на одном перпендикуляре к диаметру 12. Каждой точке диаметра AB окружности (рис. 4) поставили в соответствие те точки окружности, которые лежат на одном перпендикуляре к диаметру
Задания к уроку 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий