Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Нахождение области определения и области значения функции с помощью графика
1. Укажите область определения функции, определённой на промежутке[–2; 2],
график которой изображён на рисунке.
б) (–2; 2);
в) (–1;
3];
г) [–1; 3].
г) [–1; 3].
2. Укажите область изменения функции, определённой на промежутке
[–2; 2],
график которой изображён на рисунке.
б) (–2; 2);
в) (–1;
3];
г) [–1; 3].
г) [–1; 3].
3. На рисунке изображён график функции
y = f(x),
определённой на промежутке
[–5; 4].
Пользуясь графиком, найдите область определения функции.
б) (–1; 2];
в) [–2;
4];
г) [–5; 4].
г) [–5; 4].
4. На рисунке изображён график функции
y = f(x),
определённой на промежутке
[–5; 4].
Пользуясь графиком, найдите область изменения функции.
б) (–1; 2];
в) [–2; 4];
г) [–5; 4).
г) [–5; 4).
5. Укажите область определения функции, определённой на промежутке
[–2; 2],
график которой изображён на рисунке.
б) (–1; 3);
в) (–1;
3];
г) [–2; 2].
г) [–2; 2].
6. Укажите область значения функции, определённой на промежутке
[–2; 2],
график которой изображён на рисунке.
б) (–1; 3);
в) (–1;
3];
г) [–1; 3).
г) [–1; 3).
в) [–3; 1];
г) [–3; 0].
г) [–3; 0].
в) [–3; 1];
г) [–3; 0].
г) [–3; 0].
в) [–2; 0);
г) [0; 2].
г) [0; 2].
в) [–2; 0);
г) [0; 2].
г) [0; 2].
в) [–2; 0];
г) [–2; 2].
г) [–2; 2].
Комментариев нет:
Отправить комментарий