воскресенье, 6 января 2019 г.

Задание 3. Нахождение области определения и области значения функции с помощью графика

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Нахождение области определения и области значения функции с помощью графика

 1. Найти область определения функции, изображённой на графике.
 а)  [4; 7];         
 б)  [–4; 4];      
 в)  [–2; 3];     
 г)  [3; 4].

 2. Найти область значения функции, изображённой на графике.
 а)  [4; 7];        
 б)  [–4; 4];      
 в)  [–2; 3];     
 г)  [3; 4].

 3. Найти область значения функции, изображённой на графике.
 а(0);     
 б)  (2,6);     
 в)  (2);     
 г)  (3).

 4. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
 а(0,25; 0,5; 0,875; 1);     
 б)  (0; 0,25; 0,5; 0,875);     
 в)  (0; 0,25; 0,5; 0,875; 1);     
 г)  (0,25; 0,5; 0,875; 1).

 5. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
 а)  (–1; 0);     
 б)  (–1; 1);     
 в)  (0; 1);     
 г)  (–∞; +∞).

 6. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
 а)  (–2; +∞);     
 б)  (–∞; +∞);     
 в)  [–2; +∞);     
 г)  [–∞; 0].

 7. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
 а)  (–∞; 2][4; +∞);     
 б)  (–∞; 0)(4; +∞);     
 в)  (–∞; 0][4; +∞);     
 г)  (–∞; 0][5; +∞).

 8. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
 а)  [–∞; –1)(1; +∞];     
 б)  [–∞; 0][1; +∞];     
 в)  [–∞; –1][1; +∞];     
 г)  [–∞; –1][0; +∞].

 9. Найдите область определения функции, изображённой на графике.
 а)  (–5; +4);     
 б)  (–5; +4];     
 в)  [–5; +4];     
 г)  [–5; +4).

10. Найдите область определения функции, изображённой на графике.
 а)  (–2; 2][2; 6);     
 б)  [–2; 2)(2; 6];     
 в)  [–2; 2][2; 6];     
 г)  (–2; 2)(2; 6).

11. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
 а)  [–6; –2]{–1}[0; +∞];     
 б)  [–6; –2][0; +∞];     
 в)  [–6; –2]{–1}(0; +∞];     
 г)  [–6; –2][2; +∞].

12. Найдите область определения функции, изображённой на графике.
 а)  [–6; 6];     
 б)  (–6; 6];     
 в)  [–6; 6);      
 г)  (–6; 6).

Задания к уроку 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий