Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Нахождение области определения и области значения функции с помощью графика
1. Найти область определения функции, изображённой на графике.а) [4; 7];
б) [–4; 4];
в) [–2; 3];
г) [3; 4].
2. Найти
область значения функции, изображённой на графике.
б) [–4; 4];
в) [–2; 3];
г) [3; 4].
3. Найти область значения функции, изображённой на графике.
а) (0);
б) (2,6);
в) (2);
г) (3).
4. Найдите область значения функции,
изображённой на графике.
а) (0,25;
0,5; 0,875; 1);
б) (0;
0,25; 0,5; 0,875);
в) (0; 0,25; 0,5; 0,875; 1);
г) (0,25;
0,5; 0,875; 1).
5. Найдите область значения функции, изображённой на графике.
а) (–1; 0);
б) (–1; 1);
в) (0; 1);
г) (–∞; +∞).
6. Найдите
область значения функции, изображённой на графике.
б) (–∞; +∞);
в) [–2; +∞);
г) [–∞; 0].
7. Найдите область значения функции, изображённой
на графике.
а) (–∞; 2]∪[4; +∞);
б) (–∞; 0)∪(4;
+∞);
в) (–∞; 0]∪[4;
+∞);
г) (–∞; 0]∪[5;
+∞).
8. Найдите область значения функции,
изображённой на графике.
а) [–∞; –1)∪(1; +∞];
б) [–∞; 0]∪[1;
+∞];
в) [–∞; –1]∪[1; +∞];
г) [–∞; –1]∪[0; +∞].
9. Найдите область определения функции,
изображённой на графике.
а) (–5; +4);
б) (–5; +4];
в) [–5; +4];
г) [–5; +4).
10. Найдите область
определения функции, изображённой на графике.
б) [–2; 2)∪(2;
6];
в) [–2; 2]∪[2;
6];
г) (–2; 2)∪(2;
6).
11. Найдите область значения функции, изображённой
на графике.
а) [–6; –2]∪{–1}∪[0;
+∞];
б) [–6; –2]∪[0; +∞];
в) [–6; –2]∪{–1}∪(0;
+∞];
г) [–6; –2]∪[2; +∞].
12. Найдите область определения функции, изображённой на графике.
а) [–6; 6];
б) (–6; 6];
в) [–6; 6);
г) (–6; 6).Задания к уроку 10
Комментариев нет:
Отправить комментарий