Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень целого отрицательного числа с целым показателем
1. Вычислите:
–(–2)-3.
а) –0,125;
б) 1,25;
б) 1,25;
в) 0,125;
г) –1,25.
г) –1,25.
2. Вычислите:
–(–3)-2.
а) –1/9;
б) 1/9;
б) 1/9;
в) 9;
г) –9.
г) –9.
3. Вычислите:
(–3)-3.
а) 27;
б) –1/27.
б) –1/27.
в) –27;
г) 1/27.
г) 1/27.
4. Вычислите:
(–1)-20.
а) –20;
б) 1;
б) 1;
в) 20;
г) –1.
г) –1.
5. Вычислите:
(–2)-4.
а) –0,0625;
б) 0,0125;
в) 0,0625;
г) 0,625.
6. Вычислите:
(–4)5 × (–4)-5.
а) 1;
б) –410;
б) –410;
в) 410;
г) –1.
г) –1.
7. Вычислите:
(–4)6 × (–4)-6.
а) 1;
б) –412;
б) –412;
в) –1;
г) 412.
г) 412.
8. Вычислите:
(–3)8 × (–3)-7.
а) –3;
б) 1;
б) 1;
в) 3;
г) –1.
г) –1.
9. Вычислите:
(–3)11 × (–3)-10.
а) 1;
б) –3;
б) –3;
в) –1;
г) 3.
г) 3.
10. Вычислите:
(–3)5 × (–3)-7.
а) –1/9;
б) 9;
б) 9;
в) 1/9;
г) –9.
г) –9.
11. Вычислите:
(–5)0.
а) 1;
б) –5;
б) –5;
в) –1;
г) 5.
г) 5.
12. Сравните
выражения:
(–2)0 и (–2)-2.
а) определить
невозможно;
б) (–2)0
> (–2)-2;
в) (–2)0
< (–2)-2;
г) (–2)0
= (–2)-2.Задания к уроку 11
Комментариев нет:
Отправить комментарий