Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Рациональные числа
1. Запишите все целые числа, которые находятся между числами:
–5,3 и 0,4.
а) –2,
–1, 1, 2;
б) –2,
–1, 0, 1, 2;
в) –3, –2, –1, 0, 1, 2, 3;
г) –1,
0, 1.
2. Сравните числа –А и В,
если числа А и В – отрицательные.
а) –
А > В;
б) – А
= В;
в) –
А < В;
г) сравнить нельзя.
3. Сколько целых чисел, которые меньше чем 35,7,
но больше чем –24,3 ?
а) 61;
б) 59;
б) 59;
в) 60;
г) 58.
г) 58.
4. Будут или нет взаимообратными числа ?
0,5 и 2.
а) нет;
б) ;
б) ;
в) да;
г) .
г) .
5. Число А меньше своего модуля. Какое из приведённых
утверждений правильное ?
а) А – неизвестное число;
б) А – положительное
число;
в) А = 0;
г) А –
отрицательное число.
6. Запишите
все целые числа, которые находятся между числами:
–7,2 и –0,3.
а) –6,
–5, –4, –3, –2, –1, 0;
б) –7,
–6, –5, –4,
–3,
–2, –1, 0;
в) –8, –7, –6,
–5, –4, –3, –2; –1, 0;
г) –7,
–6, –5, –4,
–3,
–2, –1, 0, 1.
7. Сравните
числа –А и В,
если числа А и В – положительные.
а) –А > В;
б) –А
= В;
в) –А < В;
г) сравнить нельзя.
8. Запишите числа, противоположные числам:
4, 0, 2,1,
–3,2.
а) –4, 0, 2,1, 3,2;
б) –4, 0, –2,1,
3,2;
в) –4, –0,
–2,1, 3,2;
г) –4, 0, 2,1, –3,2.
9. Будут или нет взаимообратными числа ?
22/7
7/16.
7/16.
а) да;
б) ;
б) ;
в) нет;
г) .
г) .
10. Будут или нет
взаимообратными числа ?
11/3
3/5.
3/5.
а) ;
б) да;
б) да;
в) ;
г) нет.
г) нет.
11. Разместите в
порядке возрастания числа:
3,45, 31/2, –7,1, 3,8,
4,3,
41/5, –7,01, 0, –42/3.
а) –7,1,
–7,01, –42/3, 0, 3,45,
31/2, 3,8, 4,3, 41/5;
б) –7,1,
–7,01, –42/3, 0, 3,45,
31/2, 3,8, 41/5, 4,3.
в) –7,01,
–7,1, –4 2/3, 0, 3,45,
31/2, 3,8, 41/5, 4,3;
г) –7,1,
–7,01, –42/3, 0, 3 1/2, 3,45, 3,8, 41/5, 4,3.
12. Запишите в
порядке возрастания числа противоположные числам:
0,02, –3,2,
4,3,
1,9, –0,5,
1/3.
а) –1/3, –0,02, –1,9,
–4,3, 0,5, 3,2;
б) –4,3,
–1,9, –0,02, –1/3, 0,5, 3,2;
в) –0,02,
–1/3, –1,9, –4,3,
0,5, 3,2;
Комментариев нет:
Отправить комментарий