Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Показательная функция
1. Какая функция будет показательной ?
а) у =
4/х;
б) у = √͞͞͞͞͞х;
б) у = √͞͞͞͞͞х;
в) у = 4х;
г) у = х4.
г) у = х4.
2. Какая функция будет возрастающей
?
а) у =
0,1х;
б) у = 10х;
б) у = 10х;
в) у = 10;
г) у = 10/х.
г) у = 10/х.
3. При каких значениях
х значение выражения:
2х
равно 1 ?
а) 0;
б) 2;
б) 2;
в) 4;
г) 1.
г) 1.
4. При каких значениях х значение
выражения:
2х
меньше 1 ?
а) х > 1;
б) х = 0;
б) х = 0;
в) х =
1;
г) х < 0.
г) х < 0.
5. При каких значениях х значение
выражения:
2х
больше 1 ?
а) х > 1;
б) х = 0;
б) х = 0;
в) х > 0;
г) х < 0.
г) х < 0.
6. На какое множество отображается графиком функции
у =
2х
числовой промежуток
(–1; 1) ?
а) (0,5; 2);
б) (1; 2);
б) (1; 2);
в) (–0,5;
2);
г) (0,5; 1).
г) (0,5; 1).
7. Какая функция будет возрастающей
?
а) у =
–9х;
б) у = 9х;
б) у = 9х;
в) у = 9 – х;
г) у = 9/х.
г) у = 9/х.
8. Найти область значения функции:
у =
(1/3)х +
1.
а) (0;
+∞);
б) [1; +∞);
б) [1; +∞);
в) (1;
+∞);
г) (–1; +∞).
г) (–1; +∞).
9. Чётная или нечётная функция ?
у =
5х + 5-х.
а) чётная;
б) ;
б) ;
в) нечётная;
г) .
г) .
10. Чётная или
нечётная функция ?
б) чётная;
в) ;
г) нечётная.
г) нечётная.
11. Чётная или
нечётная функция ?
у = 3х – 3-х.
а) ;
б) чётная;
б) чётная;
в) ;
г) нечётная.
г) нечётная.
12. На одном из
рисунков изображён график функции
у
= 0,2-х.
Укажите этот
рисунок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий