Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Графический способ задания функции
1. Функция задана таблицей:2. Постройте график функции f, заданной с помощью стрелок.
3. Функция задана графиком. Пользуясь графиком, заполните таблицу: 4. На рисунке дан график некоторой функции. Назовите абсциссу и ординату каждой точки графика. а) A(–3; 2); B(–2; –2); C(–1; 1); D(0; –1); E(2; 3); K(4; 0);
б) A(–3; 2); B(2;
–2); C(–1;
1); D(0;
–1); E(2;
3); K(4;
0);
в) A(–3;
2); B(–2;
–2); C(–1;
1); D(0;
–1); E(2;
3); K(4;
1);
г) A(–3;
2); B(–2; –2); C(–1; 1); D(0; 1); E(2; 3); K(4; 0).
5. Отрезок АВ служит графиком некоторой функции. Какое значение у соответствует:
б) у =
3, 4, 6;
в) у = 3, 4,5, 6;
г) у =
3, 5, 6.
6. Отрезок АВ служит графиком некоторой функции. Какому значению х соответствует:
в) х =
3, 3;
г) х = 2, 1.
г) х = 2, 1.
7. Функция g задана графиком на множестве [–3; 3]. Найдите по графику:
б) g(–3)
= 1, g(–2) = 1, g(–1) = –1;
в) g(–3)
= –1, g(–2) = 0, g(–1) = 1;
г) g(–3)
= 1, g(–2) = 0, g(–1) = –1.
8. Функция g задана графиком на множестве [–3; 3]. Найдите по графику:
б) g(0)
= –2, g(3) = 3;
в) g(0)
= 0, g(3) = –3;
г) g(0)
= 0, g(3) = 1.
9. Функция g задана графиком на множестве [–3; 3]. При каких значениях х значение функции g больше нуля ?
б) (–3;
–2); (0; 3);
в) [–3;
–2); (0; 3];
г) (–3;
3).
10. Функция g задана графиком на множестве [–3; 3]. При каких значениях х значение функции g меньше нуля ?
б) (–1; 0);
в) (–2;
0);
г) [0; 3].
г) [0; 3].
11. Каждому числу, принадлежащему промежутку [0; 5], поставили в соответствие равное ему число. Постройте график этой функции.
а) ;
б) 1;
Комментариев нет:
Отправить комментарий