понедельник, 24 октября 2016 г.

Задание 3. Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными

 1. Решите систему уравнений:
 а)  (3; 4);           
 б)  (3; 4);  
 в)  (3; 4);           
 г)  (3; 4).

 2. Решите систему уравнений:
 а)  (2; 2), (3; 1/3);       
 б)  (2; 2), (3; 1/3);
 в)  (2; 2), (3; 1/3);       
 г)  (2; 2), (3; 1/3).

 3. Решите систему уравнений:
 а)  (33/5; 12/5);         
 б)  (62/5; 12/5);
 в)  (62/5; 12/5);     
 г)  (62/5; 12/5).

 4. Решите систему уравнений:
 а)  (3; 2);           
 б)  (3; 2);
 в)  (3; 2);        
 г)  (3; 2).

 5. Решите систему уравнений:
 а)  (1; 2), (–1; –2) , (5; 2/5), (–5; –2/5);
 б)  (2; 1) , (–2; –1) , (6; 2/5), (–5; –2/5);
 в)  (2; 1) , (–2; –1) , (5; 2/5), (–5; –2/5);
 г)  (2; 1) , (–1; –2) , (5; 2/5), (–5; –2/5).

 6. Решите систему уравнений:
 а)  (7; 5);          
 б)  (–7; 5);
 в)  (–7; –5);      
 г)  (7; –5).

 7. Решите систему уравнений:
 а)  (–7; 9), (8; –6);        
 б)  (7; –9), (–8; –6);
 в)  (7; 9), (8; 6);            
 г)  (–7; –9), (8; 6).

 8. Решите систему уравнений:
 а)  (–6; 4), (5; 7);          
 б)  (–6; –4), (5; 7);
 в)  (–6; –4), (7; 5);        
 г)  (6; –4), (5; 7).

 9. Решите систему уравнений:
 а)  (–4; 2), (4; –2), (–5√͞͞͞͞͞2; √͞͞͞͞͞2), (5√͞͞͞͞͞2; –√͞͞͞͞͞2);
 б)  (2; –4), (–2; 4), (–5√͞͞͞͞͞2; √͞͞͞͞͞2), (5√͞͞͞͞͞2; –√͞͞͞͞͞2);
 в)  (4; 2), (–4; –2), (–5√͞͞͞͞͞2; √͞͞͞͞͞2), (5√͞͞͞͞͞2; –√͞͞͞͞͞2);
 г)  (2; 4), (–2; –4), (–5√͞͞͞͞͞2; √͞͞͞͞͞2), (5√͞͞͞͞͞2; –√͞͞͞͞͞2).

10. Решите систему уравнений:
 а)  (–2; 1), (2; –1);          
 б)  (2; 1), (2; 1);
 в)  (–2; –1), (–2; –1);       
 г)  (–2; –1), (2; 1).

11. Решите систему уравнений:
 а)  (5; –1), (12/3; –2 1/3);
 б)  (5; 1), (–12/3; –2 1/3);
 в)  (5; 1), (12/3; –2 1/3);
 г)  (5; 1), (12/3; 2 1/3).

12. Решите систему уравнений:
 а)  (2; 1), (–2,6; –1,6);        
 б)  (2; 1), (–1,6; –2,6);
 в)  (1; 2), (–1,6; –2,6);         
 г)  (2; 1), (–1,6; 2,6).

Комментариев нет:

Отправить комментарий