суббота, 19 декабря 2015 г.

Задание 2. Корень m-й степени

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Корень m-й степени

 1. Найдите значение корня:
 а4;      
 б6;     
 в)  2;      
 г3.

 2. Найдите значение корня:
 а9;        
 б)  11;     
 в13;      
 г21.

 3. Найдите значение корня:
 а–4;      
 б2;     
 в4;        
 г)  –2.

 4. Найдите значение корня:
 а)  –6;      
 б3;     
 в6;        
 г–3.

 5. Найдите значение корня:
 а3;        
 б)  –12;     
 в–3;      
 г12.

 6. Найдите значение корня:
 а–3;      
 б2;     
 в3;        
 г)  –2.

 7. Найдите значение корня:
 а1;      
 б6;      
 в)  0;      
 гнет решения.

 8. Имеет смысл или нет следующее выражение ?
 а)  ;      
 б)  да;     
 в)  ;      
 гнет.

 9. Имеет смысл или нет следующее выражение ?
 а)  ;      
 бда;     
 в)  ;      
 г)  нет.

10. Найдите два последовательных целых числа, между которыми лежит число:
 а)  2 и 3;      
 б)  3 и 4;     
 в)  1 и 2;      
 г)  4 и 5.

11. Найдите два последовательных целых числа, между которыми лежит число:
 а)  1 и 2;       
 б)  3 и 4;     
 в)  2 и 3;      
 г)  4 и 5.

12. Найдите два последовательных целых числа, между которыми лежит число:
 а)  1 и 2;      
 б)  3 и 4;     
 в)  2 и 3;      
 г)  4 и 5.

Задания к уроку 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий