Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень рационального положительного числа с натуральным показателем
1. Найдите значение выражения:
(0,8)2.
а) 6,4;
б) –0,64;
б) –0,64;
в) 0,64;
г) 0,064.
г) 0,064.
2. Найдите значение выражения:
1,22.
а) 1,44;
б) 144;
б) 144;
в) 14,4;
г) 0,144.
г) 0,144.
3. Запишите число в виде
степени:
0,0009.
а)
0,33;
б) 0,32;
б) 0,32;
в) 0,032;
г) 0,033.
г) 0,033.
4. Найдите значение выражения:
(23/2)2.
а) 121/4;
б) 91/2;
б) 91/2;
в) 121/2;
г) 91/4.
г) 91/4.
5. Найдите значение выражения:
(1/3)3.
а) 1/27;
б) 1/6;
б) 1/6;
в) 1/9;
г) 1/3.
г) 1/3.
6. Вычислите:
(0,125)6
× 86.
а) 1;
б) 3;
б) 3;
в) 2;
г) 4.
г) 4.
7. Найдите
значение выражения:
(0,25)15
× 415.
а) 4;
б) 3;
б) 3;
в) 1;
г) 3.
г) 3.
8.
Найдите значение выражения:
0,26 × 507.
а) 50000000;
б) 500000;
в) 10000000;
г) 5000000.
9. Найдите значение выражения:
(–0,8 + 3,8)3.
а) 81;
б) 27;
б) 27;
в) 3;
г) 9.
г) 9.
10. Найдите значение выражения:
(–0,6
+ 2,6)4.
а) 8;
б) 16;
б) 16;
в) 32;
г) 4.
г) 4.
11. Представьте в виде степени:
0,45
× 0,16.
а) 0,48;
б) 0,47;
б) 0,47;
в) 0,27;
г) 0,46.
г) 0,46.
12. Представьте в виде степени:
0,14
× 0,001.
а) 0,16;
б) 0,18;
в) 0,17; б) 0,18;
г) 0,15.
Задания к уроку 21
Комментариев нет:
Отправить комментарий