Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень рационального положительного числа с целым показателе
1. Вычислите:
(2/5)-2 × 100.
а) –16;
б) 625;
б) 625;
в) 16;
г) –625.
г) –625.
2. Вычислите:
–(21/2)-2.
а) 25/4;
б) 0,16;
б) 0,16;
в) –25/4;
г) –0,16.
г) –0,16.
3. Найдите значение выражения:
30 + 3-4 × (3-2)-3 – (0,5)-2.
а) 5;
б) 6;
б) 6;
в) 10,25;
г) 14.
г) 14.
4. Найдите значение выражения:
(80 – 2) ×
(2,57 – 3)0.
а) 0;
б) 2;
б) 2;
в) –1;
г) 1.
г) 1.
5.
Вычислите:
2,5-1.
а) 0,25;
б) –0,4;
б) –0,4;
в) –0,25;
г) 0,4.
г) 0,4.
6. Вычислите:
(3/2)4 × (1,5)-3.
а) –2/3;
б) 1,5;
б) 1,5;
в) 2/3;
г) –1,5.
г) –1,5.
7. Вычислите:
1,2-2.
а) 25/36;
б) –36/25;
б) –36/25;
в) –25/36;
г) 36/25.
г) 36/25.
8. Вычислите:
(11/3)-3.
а) –27/64;
б) –64/27;
б) –64/27;
в) 27/64;
г) 64/27.
г) 64/27.
9. Вычислите:
(21/3)-3.
10. Вычислите:
(23/11)-3.
11. Найдите значение выражения:
(2,5)-2
– (85)0 + (12/3)-3 + 0,1-1.
а) 947/125;
б) –1147/125;
б) –1147/125;
в) –947/125;
г) 1147/125.
г) 1147/125.
12. Сравните значения выражений:
0,34 и 0,3-4.
а) 0,34 > 0,3-4;
б) 0,34 = 0,3-4;
Комментариев нет:
Отправить комментарий