Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень рационального отрицательного числа с целым показателем
1. Найдите значение выражения:
(–0,8)-2.
а) –1,5625;
б) 1,5125;
б) 1,5125;
в) 1,5625;
г) –1,5125.
г) –1,5125.
2. Найдите значение выражения:
(–0,5)-5.
а) –32;
б) 64;
б) 64;
в) 32;
г) –64.
г) –64.
3. Вычислите:
(–0,4)-3.
а) –15,725;
б) 15,625;
б) 15,625;
в) 15,725;
г) –15,625.
г) –15,625.
4. Вычислите:
(–3/4)-2.
а) –9/16;
б) 17/9;
б) 17/9;
в) 9/16;
г) –17/9.
г) –17/9.
5. Найдите
значение выражения:
10
× (–1/5)-1.
а) 50;
б) –20;
б) –20;
в) –50;
г) 20.
г) 20.
6. Вычислите:
(–12/3)-2.
а)
27/9;
б) –27/9;
б) –27/9;
в) 9/25;
г) –9/25.
г) –9/25.
7. Вычислите:
(–7/9)-2.
а) 49/81;
б) –132/49;
б) –132/49;
в) –49/81;
г) 132/49.
г) 132/49.
8. Найдите значение выражения:
(–2,1)0 – (–0,2)-3.
а) 126;
б) –124;
б) –124;
в) –126;
г) 124.
г) 124.
9. Вычислите:
(–22/5)-2.
а) –519/25;
б) 25/144;
б) 25/144;
в) 519/25;
г) –25/144.
г) –25/144.
10. Найдите
значение выражения:
(–2)-3 × (11/2)-4.
а) –2;
б) 1;
б) 1;
в) –1/16;
г) 1/16.
г) 1/16.
11. Вычислите:
(–11/4)-3.
а) –64/125;
б) –125/64;
б) –125/64;
в) 64/125;
г) 125/64.
г) 125/64.
12. Вычислите:
(–1/8)-1.
а) 8;
б) –1/8;
б) –1/8;
Комментариев нет:
Отправить комментарий