Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень рационального положительного числа с натуральным показателем
1. Вычислите:
(3/7)3.
а) 27/343;
б) 9/49;
б) 9/49;
в) 27/49;
г) 6/10.
г) 6/10.
2. Вычислите:
(9
× 5/6)2.
а) 56 3/4;
б) 96 36/25;
б) 96 36/25;
в) 56 1/4;
г) 96 23/36.
г) 96 23/36.
3. Вычислите:
(4/9)15 × (9/4)15.
а) 0;
б) 2;
б) 2;
в) 1;
г) –1.
г) –1.
4. Представьте число в виде степени с показателем, отличным
от единицы:
54/9.
а) (22/3)2;
б) (7/3)3;
б) (7/3)3;
в) (11/3)2;
г) (7/3)2.
г) (7/3)2.
5. Представьте
число в виде степени с показателем, отличным от единицы:
4/81.
а) (2/9)3;
б) (2/3)2;
б) (2/3)2;
в) (2/9)2;
г) (2/3)3.
г) (2/3)3.
6. Представьте число в виде степени
с показателем, отличным от единицы:
–27/64.
а) –(3/4)3;
б) (3/4)2;
б) (3/4)2;
в) (3/8)2;
г) –(3/8)3.
г) –(3/8)3.
7. Сравните выражения:
(1/4)3
(1/8)2.
(1/8)2.
а) (1/4)3 < (1/8)2;
б) (1/4)3 = (1/8)2;
в) сравнить
нельзя;
г) (1/4)3 > (1/8)2.
8. Вычислите:
(5/7)13 × (12/5)13.
а) 1;
б) 213;
б) 213;
в) 0 ;
г) 226.
г) 226.
9. Вычислите:
б) 16;
в) 14;
г) 56.
г) 56.
10.
Значение какого из трёх данных выражений наибольшее, а какое – наименьшее ?
(53
+ 33) : 2;
[(5
+ 3) : 2]3;
(5/2)3 + (3/2)3.
а) второе,
третье;
б) первое,
третье;
в) первое,
второе;
г) третье,
первое.
11.
Вычислите:
б) 9;
в) 13;
г) 11.
г) 11.
12. Вычислите:
34 – (2/5)2 × 61/4.
а) 80;
б) 79;
б) 79;
Комментариев нет:
Отправить комментарий