Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень рационального положительного числа с целым показателе
1. Найдите значение выражения:
(13/7)-1 – (31/3)-2.
а) 61/100;
б) –1/50;
б) –1/50;
в) 1/50;
г) –61/100.
г) –61/100.
2. Найдите значение выражения:
0,00813 × 0,3-10.
а) 3;
б) 0,03;
б) 0,03;
в) 0,9;
г) 0,09.
г) 0,09.
3. Вычислить:
0,75-2 – 1,5-3 – (–3)0.
а) 13/27;
б) 113/27;
б) 113/27;
в) 8/27;
г) 18/27.
г) 18/27.
4. Вычислить:
1,25-3 + 2,5-2.
а) 83/127;
б) 84/125;
б) 84/125;
в) 85/127;
г) 83/125.
г) 83/125.
5. Найдите
значение выражения:
(3/2)2 – 4-1 × 5.
а) 2;
б) 0;
б) 0;
в) 3;
г) 1.
г) 1.
6. Найдите
значение выражения:
–(2/3)-4 + 0,252 × 112.
а) –67/16;
б) 87/16;
б) 87/16;
в) 67/16;
г) –87/16.
г) –87/16.
7. Найдите значение выражения:
21/2 × (2/5)-2 + 35 × 2-3.
а) –2;
б) 20;
б) 20;
в) 2;
г) –20.
г) –20.
8. Вычислите:
1,30 – 1,3-1.
а) 3/13;
б) 3;
б) 3;
в) 4;
г) 6.
г) 6.
9. Найдите значение
выражения:
3-3 × 15 + 6-2 × 8 – 4,30.
а) 2/9;
б) –5/9;
б) –5/9;
в) –2/9;
г) 5/9.
г) 5/9.
10. Найдите значение выражения:
(1/2)2 × (0,05)-2 + 0,2-3.
а) 275;
б) 125;
б) 125;
в) 100;
г) 225.
г) 225.
11. Найдите значение выражения:
(2/3)-5 × 32/81 – (1/3)-1.
а) –1;
б) 1;
б) 1;
в) 0;
г) 3.
г) 3.
12.
Вычислите:
25 – 0,1-2.
а) –75;
б) 3;
б) 3;
Комментариев нет:
Отправить комментарий