пятница, 24 октября 2014 г.

Задание 3. Степень рационального отрицательного числа с натуральным показателем.

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Степень рационального отрицательного числа с натуральным показателем

 1. Расположите числа в порядке возрастания:

(–1,5)3,  (–0,5)2,  –(2/3)2,  1,23.

 а)  (–0,5)2,  –(2/3)2,  (–1,5)3,  1,23;
 б)  (–1,5)3,  (–0,5)2,  –(2/3)2,  1,23;
 в)  –(2/3)2,  (–1,5)3,  (–0,5)2,  1,23;
 г)  (–1,5)3,  –(2/3)2,  (–0,5)2,  1,23.

 2. Сравните:

(–5,9)3  и  (–5,9)2.

 а)  сравнить не возможно;
 б)  (–5,9)3 < (–5,9)2;
 в)  (–5,9)3 = (–5,9)2;
 г)  (–5,9)3 > (–5,9)2.

 3. Расположите числа в порядке возрастания:

(2,4)3,  (3/4)2(7/9)2,  2,33.

 а)  (2,4)3(7/9)2,  (3/4)2,  2,33;
 б(7/9)2,  (2,4)3,  (3/4)2,  2,33;
 в)  (2,4)3,  (3/4)2(7/9)2,  2,33;
 г)  (3/4)2(7/9)2,  (2,4)3,  2,33.

 4. Сравните:

(–2,3)12  и  (–8,6)19.

 а)  сравнить не возможно;
 б)  (–2,3)2 < (–8,6)19;
 в)  (–2,3)12 = (–8,6)19;
 г)  (–2,3)12 > (–8,6)19.

 5. Найдите значение выражения и запишите ответ в виде десятичной дроби:
 а–50,625;      
 б)  50,25;     
 в)  50,625;        
 г–50,25.

 6. Вычислите:
 а)  0,08;        
 б–0,06;     
 в–0,08;      
 г)  0,06.

 7. Вычислите:
 а–18,125;      
 б)  18,375;     
 в)  18,125;        
 г)  –18,375.

 8. Найдите значение выражения:

(3)2 × (1/3)2 × (6)2.

 а–24;      
 б)  12;     
 в)  24;        
 г–12.

 9. Найдите значение выражения:

(1/2)2 × (4)2 × (1/2)3 × (0,5)2 × (4).

 а)  –1/4;      
 б)  1/2;     
 в1/4;        
 г)  –1/2.

10. Найдите значение выражения:

(2/3)2 × (3/4)3 × (4/3)3 × (1,5)3.

 а)  1,5;        
 б–0,75;     
 в–1,5;      
 г0,75.

11. Вычислите:

6 × (5/6)2.

 а–41/6;      
 б25;     
 в)  41/6;        
 г–25.

12. Вычислите:

(5,9 – 6,1)3 × (11/2)2.

 а–0,12;      
 б0,18;     
 в0,12;        
 г)  –0,18.

Задания к уроку 22

Комментариев нет:

Отправить комментарий