Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень рационального отрицательного числа с натуральным показателем
1. Расположите числа в порядке возрастания:
(–1,5)3,
(–0,5)2, –(2/3)2, 1,23.
а) (–0,5)2, –(2/3)2, (–1,5)3, 1,23;
б) (–1,5)3, (–0,5)2, –(2/3)2, 1,23;
в) –(2/3)2,
(–1,5)3, (–0,5)2, 1,23;
г) (–1,5)3, –(2/3)2,
(–0,5)2, 1,23.
2. Сравните:
(–5,9)3 и (–5,9)2.
а)
сравнить не возможно;
б) (–5,9)3 < (–5,9)2;
в)
(–5,9)3 = (–5,9)2;
г)
(–5,9)3 > (–5,9)2.
3. Расположите числа в порядке возрастания:
(–2,4)3, (–3/4)2, –(7/9)2, 2,33.
а) (–2,4)3, –(7/9)2, (–3/4)2, 2,33;
б) –(7/9)2, (–2,4)3, (–3/4)2, 2,33;
в) (–2,4)3,
(–3/4)2, –(7/9)2, 2,33;
г) (–3/4)2, –(7/9)2, (–2,4)3, 2,33.
4. Сравните:
(–2,3)12 и (–8,6)19.
а)
сравнить не возможно;
б)
(–2,3)2 < (–8,6)19;
в)
(–2,3)12 = (–8,6)19;
г) (–2,3)12 > (–8,6)19.
5. Найдите
значение выражения и запишите ответ в виде десятичной дроби:
б) 50,25;
в) 50,625;
г) –50,25.
г) –50,25.
6. Вычислите:
б) –0,06;
в) –0,08;
г) 0,06.
г) 0,06.
7. Вычислите:
а) –18,125; б) 18,375;
в) 18,125;
г) –18,375.
г) –18,375.
8. Найдите значение выражения:
(–3)2 × (–1/3)2 × (–6)2.
а) –24;
б) 12;
б) 12;
в) 24;
г) –12.
г) –12.
9. Найдите значение выражения:
(1/2)2 × (–4)2 × (–1/2)3 × (–0,5)2 × (–4).
а) –1/4;
б) 1/2;
б) 1/2;
в) 1/4;
г) –1/2.
г) –1/2.
10. Найдите
значение выражения:
(–2/3)2 × (–3/4)3 × (–4/3)3 × (1,5)3.
а) 1,5;
б) –0,75;
б) –0,75;
в) –1,5;
г) 0,75.
г) 0,75.
11. Вычислите:
6 × (–5/6)2.
а) –41/6;
б) 25;
б) 25;
в) 41/6;
г) –25.
г) –25.
12. Вычислите:
(5,9 – 6,1)3 × (–11/2)2.
а) –0,12;
б) 0,18;
б) 0,18;
Комментариев нет:
Отправить комментарий