суббота, 16 ноября 2019 г.

Задание 1. Числовые промежутки

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Изобразите на координатной прямой промежуток:

[–2; 4].
 2. Изобразите на координатной прямой промежуток:

[0; 5].
 3. Изобразите на координатной прямой промежуток:

(3; +).
 4. Изобразите на координатной прямой промежуток: 

(–; 4].

 5. Запишите промежуток, изображённый на рисунке.
 а)  (–2; 6);     
 б)  [–2; 6];     
 в)  (–2; 6];     
 г)  [–2; 6).

 6. Запишите промежуток, изображённый на рисунке.
 а)  [–1; +);     
 б)  (–1; +];     
 в)  (–1; +);     
 г)  [–1; +].

 7. Изобразите на координатной прямой промежуток: 

(3; 7).
 8. Изобразите на координатной прямой промежуток: 

(–; 5).
 9. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству: 

х ≥ –2.
10. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству: 

х ˃ 8.
11. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: 

–1,5 ≤ х ≤ 4.
12. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству:

–5 ≤ х ≤ –31/3.
Задания к уроку 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий