Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ
или посмотрите
ВИДЕО УРОК
1. Какие из целых чисел,
принадлежат промежутку:
[0; 8] ?
а) 0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
б) 0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
в) 1;
2; 3; 4; 5; 6; 7;
г) 1;
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.
2.
Какие из целых чисел, принадлежат промежутку:
(–5; 2) ?
а) –4;
–3; –2; –1; 0; 1;
б) –5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1; 2;
в) –5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1;
г) –4;
–3; –2; –1; 0; 1; 2.
3.
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:
[–12; –9].
а) –11;
б) –8;
в) –12;
г) –9.
4. Укажите наибольшее целое число,
принадлежащее промежутку:
(–∞; 31].
а) 30;
б) –∞;
в) 31;
г) +∞.
5. Используя координатную прямую, найдите
пересечение
промежутков:
(1; 8) и (5; 10).
а) [5; 8];
б) (5; 8];
в) [5; 8);
г) (5; 8).
6. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(5; +∞) и (7; +∞).
а) (7;
+∞);
б) [5; +∞);
в) [7; +∞);
г) (5;
+∞).
7. Покажите
штриховкой на координатной прямой объединение промежутков:
[–7; 0] и [–3; 5].
8. Покажите штриховкой на координатной прямой объединение
промежутков:(–∞; 10) и (4; +∞).
9. Используя координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(–3; +∞) и (4; +∞).
а) (–3; +∞);
б) [4; +∞);
в) (4;
+∞);
г) [–3;
+∞).
10. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:
(–3; +∞) и (4; +∞).
а) (–3;
+∞);
б) [4;
+∞);
в) (4;
+∞);
г) [–3;
+∞).
11. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(–∞; 6) и (–∞;
9).
а) (–∞; 6];
б) (–∞; 9);
в) (–∞; 6);
г) (–∞; 9].
12. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:
(–∞; 6) и (–∞;
9).
а) (–∞; 6];
б) (–∞; 9);
в) (–∞; 6);
г) (–∞; 9].Задания к уроку 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий