вторник, 30 мая 2017 г.

Задание 1. Нахождение области определения и области значения функции с помощью графика

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

Нахождение области определения и области значения функции с помощью графика

 1. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.
 а)  (–1; 2);       
 б)  [–1; 2);       
 в)  (–∞; 2];      
 г)  [–1; +∞).

 2. Функция задана графиком. Укажите область изменения этой функции.
 а)  (–1; 2);      
 б)  [–1; 2);       
 в)  (–∞; 2];      
 г)  [–1; +∞).

 3. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.
 а)  (–6; 2);      
 б)  [–6; 2];       
 в)  (–∞; 2];      
 г)  [–1; +∞).

 4. Функция задана графиком. Укажите область изменения этой функции.
 а)  (–1; 2);       
 б)  [–1; 2];       
 в)  (–∞; 2];      
 г)  [–1; +∞).

 5. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.
 а)  (0; 2);      
 б)  (2; 6);       
 в)  [0; 2];      
 г)  [2; 6].

 6. Функция задана графиком. Укажите область изменения этой функции.
 а)  (0; 2);      
 б)  (2; 6);       
 в)  [0; 2];      
 г)  [2; 6].

 7. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.
 а)  0;     
 б)  (–∞; 0) (0; +∞);       
 в)  (0; +∞);     
 г)  (–∞; 0).

 8. Функция задана графиком. Укажите область изменения этой функции.
 а)  (–3; 1);     
 б)  (–∞; 0) (0; +∞);       
 в)  (–∞; 2) (2; +∞);     
 г)  (–∞; 1).

 9. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.
 а)  (–2; 0);      
 б)  (–1; 0);       
 в)  (–1; 3);      
 г)  [–1; 3].

10. Функция задана графиком. Укажите область изменения этой функции.
 а)  [–2; 0];      
 б)  (–1; 0);       
 в)  (–1; 3);      
 г)  [–1; 3].

11. На рисунке изображён график функции 

y = f(x)

определённой на промежутке

[–5; 4].

Пользуясь графиком, найдите область определения функции.
 а(–5; 4);      
 б(–2; 4];     
 в)  [–5; 4];      
 г[–5; 4).

12. На рисунке изображён график функции 

y = f(x)

определённой на промежутке

[–5; 4].

Пользуясь графиком, найдите область изменения функции.
 а(–2; 4);      
 б(–2; 4];     
 в)  [–2; 4];      
 г[–2; 4).

Задания к уроку 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий