Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Функция y = √͞͞͞͞͞х и её график
1. Постройте график функции:
у = √͞͞͞͞͞х.
Пользуясь графиком, найдите
значение функции, если значение аргумента равно
9.
а) 81;
б) 3;
б) 3;
в) √͞͞͞͞͞3;
г) 9.
г) 9.
2. Постройте график функции:
у = √͞͞͞͞͞х.
Пользуясь графиком, найдите
значение функции, если значение аргумента равно
7.
а) 14;
б) 7;
б) 7;
в) 49;
г) √͞͞͞͞͞7.
г) √͞͞͞͞͞7.
3. Постройте график функции:
у = √͞͞͞͞͞х.
Пользуясь графиком, найдите
значение аргумента, если значение функции равно
3.
а) 9;
б) 81;
б) 81;
в) √͞͞͞͞͞3;
г) 3.
г) 3.
4. Постройте график функции:
у = √͞͞͞͞͞х.
Пользуясь графиком, найдите
значение аргумента, если значение функции равно
3,5.
а) 12,5;
б) √͞͞͞͞͞3,5;
б) √͞͞͞͞͞3,5;
в) 7;
г) 12,25.
г) 12,25.
5. Не делая построения графика функции, укажите,
через какую из данных точек проходит этот график.
у = √͞͞͞͞͞х.
а) А(25;
–5);
б) B(0,25;
6,5);
в) C(0,16;
0,4);
г) D(–64;
8).
6. На
каком из рисунков изображён график функции ?
у = √͞͞͞͞͞х .
Укажите этот
рисунок.
у = –√͞͞͞͞͞х .
Укажите этот
рисунок.
у = √͞͞͞͞͞–х.
Укажите этот
рисунок.
у = –√͞͞͞͞͞–х.
Укажите этот
рисунок.
А(64;
8) ?
а) ;
б) да;
б) да;
в) ;
г) нет.
г) нет.
12. Принадлежит ли
графику функции у
= √͞͞͞͞͞х точка
В(10
000; 100) ?
а) ;
б) нет;
б) нет;
Комментариев нет:
Отправить комментарий