Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Функция y = √͞͞͞͞͞х и её график
1. Постройте график функции у =√͞͞͞͞͞х . При каких значениях х выполняется условие √͞͞͞͞͞х < 3 ?
а) х
< 3;
б) х ≤ 9;
б) х ≤ 9;
в) х < 9;
г) х ≤ 3.
г) х ≤ 3.
2. Постройте графики функций у = √͞͞͞͞͞х и у
= 2 – х. В
ответе запишите значения х, при которых
значениях функции у
= √͞͞͞͞͞х меньше чем значения функции у = 2 – х.
а) 0 ≤ х < 1;
б) 0
< х < 2;
в) 0
≤ х
≤ 1;
г) 0
≤ х < 2.
3.
Принадлежит ли графику функции у = √͞͞͞͞͞х точка
С(–81;
9) ?
а) ;
б) да;
б) да;
в) ;
г) нет.
г) нет.
4. Принадлежит ли графику функции у
= √͞͞͞͞͞х точка
D(25;
–5) ?
а) ;
б) нет;
б) нет;
в) ;
г) да.
г) да.
5. Пересекает ли график функции у
= √͞͞͞͞͞х прямая
у = 1 ?
Если пересекает, то
в какой точке ?
а) (1; 1);
б) (1; 0);
б) (1; 0);
в) (0;
1);
г) (0; 0).
г) (0; 0).
6. Пересекает ли график функции у = √͞͞͞͞͞х прямая
у = 10 ?
Если пересекает, то
в какой точке ?
а) (10; 100);
б) (100; 1);
в) (1; 100);
г) (100; 10).
7. Пересекает ли график функции у = √͞͞͞͞͞х прямая
у = 100 ?
Если пересекает, то
в какой точке ?
а) (100; 10000);
б) (10000; 100);
в) (1000; 100);
г) (100; 100).
8. Пересекает ли график функции у = √͞͞͞͞͞х прямая
у = –100 ?
Если пересекает, то
в какой точке ?
а) да;
б) ;
б) ;
в) нет;
г) .
г) .
9. С помощью графика функции у = √͞͞͞͞͞х сравните числа:
√͞͞͞͞͞0,5 и √͞͞͞͞͞0,8.
а) √͞͞͞͞͞0,5 < √͞͞͞͞͞0,8;
б) ;
б) ;
в) √͞͞͞͞͞0,5 ˃ √͞͞͞͞͞0,8;
г) .
г) .
10. С помощью
графика функции у
= √͞͞͞͞͞х сравните числа:
√͞͞͞͞͞4,2 и √͞͞͞͞͞5,7.
а) √͞͞͞͞͞4,2 ˃ √͞͞͞͞͞5,7;
б) ;
б) ;
в) √͞͞͞͞͞4,2 < √͞͞͞͞͞5,7;
г) .
г) .
11. Найдите область
определения функции:
б) (–∞; –2];
в) [3; +∞);
г) [–2; 3].
12. Найдите
промежутки возрастания и убывания функции:
f(х) = √͞͞͞͞͞х.
а) возрастает
на [0; +∞);
б) убывает на [0;
+∞);
в) возрастает на (0;
+∞);
Комментариев нет:
Отправить комментарий