Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Способ группировки
1. Найдите значение выражения приp = 0,5 и q = – 0,5:
p2q2 + pq –
q3 – p3.
а) –5/8;
б) 3/16;
б) 3/16;
в) 5/8;
г) –3/16.
г) –3/16.
2. Найдите значение выражения при
x = 2/3 и y = 1/2:
x = 2/3 и y = 1/2:
3x3 – 2y3 – 6x2y2 +
xy.
а) 11/36;
б) 9/24;
б) 9/24;
в) –11/36;
г) –9/24.
г) –9/24.
3. Чему равно значение выражения при
а = 11/3 и с = –12/3 ?
а = 11/3 и с = –12/3 ?
2а + ас2 – а2с – 2с.
а) –122/3;
б) 111/3;
б) 111/3;
в) 122/3;
г) –111/3.
г) –111/3.
4. Чему равно значение выражения при
х = 4 и у = 0,25 ?
х = 4 и у = 0,25 ?
х2у –
y + xy2 – x.
а) 1;
б) 0;
б) 0;
в) 4;
г) 2.
г) 2.
5. Вычислите:
2,7 × 6,2 – 9,3 × 1,2 + 6,2 × 9,3 – 1,2 × 2,7.
а) 60;
б) 44;
б) 44;
в) 68;
г) 57.
г) 57.
6. Вычислите:
1,25 × 14,9 + 0,75 × 1,1 + 14,9 × 0,75 + 1,1 × 1,25.
а) 36;
б) 29;
б) 29;
в) 32;
г) 24.
г) 24.
7. Вычислите:
20,5 × 17 + 79,5 × 17 + 20,5 × 0,28 + 79,5 × 0,28.
а) 1684;
б) 1732;
б) 1732;
в) 1698;
г) 1728 .
г) 1728 .
8. Вычислите:
42,22
– 42,2 × 41,2 + 57,82
– 57,8 × 56,8.
а) 80;
б) 100;
б) 100;
в) 106;
г) 96.
г) 96.
9. Разложите на множители:
х2 +
6х + 5.
а) (х
+ 5)(х – 1);
б) (х
+ 6)(х + 1);
в)
(х + 5)(х + 6);
г) (х + 5)(х + 1).
10. Разложите на
множители:
х2 –
х – 6.
а) (х +
5)(х + 2);
б) (х
– 6)(х + 2);
в) (х – 5)(х + 2);
г)
(х – 5)(х + 6).
11.
Найдите значение выражения, если х
= 12/3, y = 0,4.
18ху + 6х
– 24у – 8.
а) 0,4;
б) 4,4;
б) 4,4;
в) 2,2;
г) 1,5.
г) 1,5.
12. Найдите
значение выражения, если a = 0,3, b = –12/3.
24ab + 32a
– 3b – 4.
а) 5,6;
б) –6,5;
б) –6,5;
Комментариев нет:
Отправить комментарий