Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Сложение целых чисел
1. Найдите значение выражения:
–(–3 + 4 + 7) + 9.
а) 17;
б) –1;
б) –1;
в) –17;
г) 1.
г) 1.
2. Найдите значение выражения:
–3 + (–14 – 8 + 7).
а) –12;
б) –18;
б) –18;
в) 12;
г) 18.
г) 18.
3. Найдите значение выражения:
–13 + (–18 – 1 + 4).
а) 28;
б) –2;
б) –2;
в) –28;
г) 2.
г) 2.
4. Найдите значение выражения:
19 + (18 – 6 + 3).
а) –4;
б) 34;
б) 34;
в) 4;
г) –34.
г) –34.
5. Найдите значение выражения:
–6 + (–8 + 5 – 4).
а) –13;
б) 1;
б) 1;
в) 13;
г) –1.
г) –1.
6. Найдите
значение выражения:
7 + (–18 – 5 + 7).
а) 9;
б) –16;
б) –16;
в) 16;
г) –9.
г) –9.
7. Прибавьте к сумме чисел –7 и –13
число 15.
а) 21;
б) –5;
б) –5;
в) –21;
г) 5.
г) 5.
8. Прибавьте
к числу –13 сумму чисел –12 число –15.
а) –14;
б) 40;
б) 40;
в) –40;
г) 14.
г) 14.
9. Выполните сложение:
–213
+ (–18)
+ (– 8) + 6 + (– 11).
а) –170;
б) 244;
б) 244;
в) 170;
г) –244.
г) –244.
10. Выполните
сложение:
(172)
+ 231 + (–176)
+ (–432) + 18 + (– 68).
а) 83;
б) –255;
б) –255;
в) –83;
г) 255.
г) 255.
11. Выполните
сложение:
47
+ (–8) + (–23) + (– 9) + (– 17) + 23 + 34.
а) –57;
б) 47;
б) 47;
в) –47;
г) 57.
г) 57.
12. Выполните
сложение:
405 + (–130) + (–384) + 15 + (– 491).
а) 585;
б) –485;
в) –585; б) –485;
г) 485.
Задания к уроку 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий