Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Вычитание целых чисел
1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:75 + (–84 + 7).
а) –1;
б) –2;
в) 0;
г) 2.
г) 2.
2. Раскройте скобки и найдите значение выражения:
–37
– (15 – 23).
а) –29;
б) 45;
б) 45;
в) 29;
г) –45.
г) –45.
3. Замените вычитание сложением и вычислите:
1 +
5 – (–12).
а) –8;
б) –18;
б) –18;
в) 0;
г) 18.
г) 18.
4. Замените вычитание сложением и вычислите:
40 – (–76) +
38.
а) –74;
б) 154;
б) 154;
в) 74;
г) –154.
г) –154.
5. Раскройте скобки и найдите значение выражения:
19 – (18 – 7 + 3).
а) –33;
б) 5;
б) 5;
в) 33;
г) –5.
г) –5.
6. В
саду вишен на 20 больше, чем груш,
и на 30 меньше, чем
яблонь. Чего больше в саду, груш или яблонь, и на сколько ?
а) яблонь
на 50;
б) груш на 20;
в) яблонь на 10;
г) груш на 30.
7. В
комнате температура 18º, а на
улице –3º. На сколько градусов температура в комнате выше, чем
температура на улице ?
а) –21º;
б) 15º;
б) 15º;
в) 21º;
г) –15º.
г) –15º.
8. Температура воздуха утром была 3º, а под вечер стала
–4º. На сколько градусов изменилась температура воздуха за день ?
а) 3º;
б) –7º;
б) –7º;
в) 4º;
г) 7º.
г) 7º.
9. Расстояние между точками С (х) и D (3) равно 6 единиц. Найдите координаты точки С.
Сколько может быть таких координат ?
а) 3 или
9;
б) –3;
в) 9;
г) –3
или 9.
10. На координатной
прямой обозначены точка А (3) и отрезок
АВ длиною
5 единиц. Какие координаты может иметь
точка В ?
а) 2, 8;
б) –2;
б) –2;
в) –2, 8;
г) 8.
г) 8.
11. Температура
воздуха утром была –5º, а под вечер стала
–9º. Какая будет разность ?
1) утренней и вечерней температуры;
2) вечерней и утренней температуры.
а) –5º
и
9º;
б) –4º
и
4º;
в) 9º
и
–5º;
г) 4º
и
–4º.
12. Температура воздуха за первую половину дня поднялась на 6º, а за вторую – снизилась на 3º. Как изменилась температура воздуха за день ?
а) снизилась на 3º;
б) поднялась на 3º;
в) поднялась на 6º;
Комментариев нет:
Отправить комментарий