Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень целого положительного числа с натуральным показателем
1. Найдите сумму чисел:
8 × 109 и 4 × 109.
а) 12×1018;
б) 12×1010;
в) 12×109;
г) 4×109.
2. Представьте число в виде степени с
основанием 3:
81.
а) 33;
б) 36;
б) 36;
в) 34;
г) 35.
г) 35.
3. Запишите без показателя степени:
1,7
× 106.
а) 170000;
б) 17000000;
в) 17000;
г) 1700000.
4. Найдите
такое значение переменной, при котором равенство будет правильным:
53 × 54
= 55+z.
а)
0;
б) 2;
б) 2;
в)
1;
г) 3.
г) 3.
5. Найдите такое значение переменной, при котором равенство будет
правильным:
(6х)4 = (63)х.
а)
2;
б) 1;
б) 1;
в) 0;
г) 3;.
г) 3;.
6. Найдите такое значение
переменной, при котором равенство будет правильным:
(25)х × 22 = (23)х
× (2х)4.
а)
2;
б) 0;
б) 0;
в)
4;
г) 1.
г) 1.
7. Представьте число в виде степени с основанием 2:
512.
а) 26;
б) 28;
б) 28;
в) 29;
г) 212.
г) 212.
8. Запишите 260 в виде степени с основанием:
8.
а)
822;
б) 820;
б) 820;
в)
821;
г) 818.
г) 818.
9. Представьте число в
виде степени с основанием 2:
1024.
а) 28;
б) 26;
б) 26;
в) 210;
г) 212.
г) 212.
10. Запишите 260 в виде степени с основанием:
16.
а) 1615;
б) 1613;
б) 1613;
в)
1616;
г) 1614.
г) 1614.
11. Представьте число в виде степени с основанием 3:
729.
а) 34;
б) 37;
б) 37;
в) 36;
г) 35.
г) 35.
12. Найдите разность чисел:
8 × 109 и 4 × 109.
а) 4;
б) 4×1010;
в) 4×109; б) 4×1010;
г) 4×108.
Задания к уроку 8
Комментариев нет:
Отправить комментарий