Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень целого отрицательного числа с натуральным показателем
1. Вычислите:
(–2)2 + (–2)3 + (–2)4
+ (–2)5 + (–2)6.
а) 44;
б) 84;
б) 84;
в) 104;
г) 124.
г) 124.
2. Вычислите:
(–2)4– (–3)2 + 41.
а) 21;
б) 11;
б) 11;
в) 9;
г) 29.
г) 29.
3. Вычислите:
(–2)3 × 32 + 162.
а) 181;
б) 214;
б) 214;
в) 184;
г) 129.
г) 129.
4. Найдите значение выражения:
22– (–3)3 + 42.
а) 47;
б) 7;
б) 7;
в) –7;
г) –47.
г) –47.
5. Найдите значение выражения:
32– (–2)2 – 13.
а) 12;
б) –4;
в) –12;
г) 4.
г) 4.
6. Найдите
значение выражения:
23– (–4)2 – 33.
а) 35;
б) –3;
б) –3;
в) –35;
г) 3.
г) 3.
7. Сравните:
(–25)3 и 0.
а)
сравнить не возможно;
б) (–25)2 < 0;
в)
(–25)3 = 0;
г)
(–25)3 > 0.
8. Выполните действие:
11 – (–3)4.
а) 92;
б) –70;
б) –70;
в) –92;
г) 70.
г) 70.
9. Представьте число в виде степени с показателем, отличным
от единицы:
–8.
а) (–2)3;
б) –23;
б) –23;
в) (–2)4;
г) –24.
г) –24.
10. Представьте число в виде степени с
показателем, отличным от единицы:
–81.
а) (–3)4;
б) –35;
б) –35;
в) –34;
г) –(34).
г) –(34).
11. Выполните
действие:
(6 – 8)5.
а) –32;
б) 16;
б) 16;
в) 32;
г) –16.
г) –16.
12. Выполните
действие:
43 – (–2)2.
а) –60;
б) 68;
в) 60;
б) 68;
г) –68.
Задания к уроку 9
Комментариев нет:
Отправить комментарий